Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 12.11.2013 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 15437 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обращались с проблемой ужасного напора воды в бывшем 4 общежитии (вернее, что напора вообще не было). Проблему устранили через 2 дня. Даже не ожидали такой быстрой, оперативной работы, так как с водой намучались уже. Хочется поблагодарить Ирину Александровну, что не проигнорировали просьбу, а помогли устранить проблему в кротчайший срок. Огромное Вам человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал OVIP LOKOS - 23.9.2016, 7:43 -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1256 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Вот раздули салдамане дисскусию от одного доброго слова "спасибо", а почему бы и не сказать, если обратился к человеку с просьбой, а он выполнил, взятку давать нельзя, так хоть спасибо сказать. язык не переломится, а человеку приятно. Сейчас так редко услышать можно слово "спасибо" Что-то я не вижу затишья, после ухода предыдущего директора. Руководитель никогда не будет хорош, но когда в основном весь коллектив , в том числе и рабочие говорят только хорошее в адрес руководителя -то это заслуга директора. Трудно работать в УЖКХ, много проблем , но они решаются. Так давайте же будем друг к другу относиться доброжелательнее и не забывать о добрых делах и словах.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#3
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:09 |