Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 12.11.2013 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 15437 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обращались с проблемой ужасного напора воды в бывшем 4 общежитии (вернее, что напора вообще не было). Проблему устранили через 2 дня. Даже не ожидали такой быстрой, оперативной работы, так как с водой намучались уже. Хочется поблагодарить Ирину Александровну, что не проигнорировали просьбу, а помогли устранить проблему в кротчайший срок. Огромное Вам человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал OVIP LOKOS - 23.9.2016, 7:43 -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2972 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Жалко что-ли? Пускай расхваливают, если есть за что. Сидорова и Ищенко что-то не хвалили))). Что плохого если сам директор УЖКХ!!! адекватно реагирует на просьбы обычных людей? Принимает эти просьбы на каком-то форуме! И реагирует! Со мной случай был года 4 -5 назад: Делали ремонт в нашем подъезде подрядчики. Всё бы ни чего, но стены покрасили темно зеленой краской. Почти черной. Стало как в тюрьме или погребе. Я написал И.А. про данную проблему. Не помню: на форуме или в личку. И, о чудо!!! Через неделю весь подъезд перекрасили в светлые тона!!! Ко мне в квартиру скромно постучал директор фирмы - подрядчика и робко попросил: "Подпишите пожалуйста акт выполненных работ. Без Вашей подписи у нас работу не примут и не оплатят". Вот это да!!! Потом совместно с И.А. мы в переписке совместно обсуждали какие нам повесить почтовые ящики (зависило от ширины подъезда). Нам привезли и установили такие, какие мы выбрали. Я это буду с благодарностью вспоминать ещё очень долго. Вот это я понимаю - реакция на обращение населения. Не официальное обращение, а просто вопрос на форуме!!! Я понимаю, что всех проблем ей быстро не решить, но видно, что в её силах она старается сделать. Таких людей, которые отвечают на форуме на вопросы и что-то предпринимают осталось всего-то двое: Ирина Александровна и Старший Гос. инспектор. Так что радуйтесь, что хоть кто-то прислушивается к вашим запросам. Сообщение отредактировал A.lex - 24.9.2016, 19:15 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Мне нужно, чтобы организации работали с гражданами как положено. Личный контакт с директорами мне не нужен. Если директор не может наладить работу всех подразделений, без ручного управления, то грош ему цена. Вы почему все ей благодарны? Потому что ДО ЭТОГО не получили адекватной и положенной реакции от её подчинённых, вплоть до ЛИЧНОГО обращения к ней. Вы ведь не работников ЖКХ всех уровней хвалите. Так хорошо ли она руководит? Может не стоит возводить в культ её реакцию на личные обращения? Ведь это совсем не главный критерий оценки работы руководителя. P.S. Про Ищенко и Сидорова неправда, их на форуме тоже хвалили. Холуёв и прикормленных у них хватало. Сообщение отредактировал ASN - 24.9.2016, 20:17 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 62 Регистрация: 16.9.2014 Пользователь №: 20408 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Мне нужно, чтобы организации работали с гражданами как положено. Личный контакт с директорами мне не нужен. Если директор не может наладить работу всех подразделений, без ручного управления, то грош ему цена. Вы почему все ей благодарны? Потому что ДО ЭТОГО не получили адекватной и положенной реакции от её подчинённых, вплоть до ЛИЧНОГО обращения к ней. Вы ведь не работников ЖКХ всех уровней хвалите. Так хорошо ли она руководит? Может не стоит возводить в культ её реакцию на личные обращения? Ведь это совсем не главный критерий оценки работы руководителя. P.S. Про Ищенко и Сидорова неправда, их на форуме тоже хвалили. Холуёв и прикормленных у них хватало. Я готова в культ возводить, потому что до Тодуа И.А., при Ищенко и Сидоровае, мы все лето с тазиками ходили и не один год. Она организовала, котельные не отключают на лето, по какой причине не знаем, и не хотим знать. Осень наступила, в квартирах теплынь, на нас теперь, как раньше не экономят, и мы почувствовали себя такими же белыми людьми. Да, я благодарна и Ирине Александровне и её коллективу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 774 Регистрация: 30.7.2015 Пользователь №: 25798 ![]() |
Сообщение
#5
![]() котельные не отключают на лето где не отключают? покажите, могла б переехала туда)) на устиновке все лето нет то горячей, то и горячей, и холодной сразу. и все время у них то ремонт на котельной, то трубы сгнили, то прорвало, то технические вопросы они решают по 2 недели, приступая к ремонту на третью неделю только! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 62 Регистрация: 16.9.2014 Пользователь №: 20408 ![]() |
Сообщение
#6
![]() где не отключают? покажите, могла б переехала туда)) на устиновке все лето нет то горячей, то и горячей, и холодной сразу. и все время у них то ремонт на котельной, то трубы сгнили, то прорвало, то технические вопросы они решают по 2 недели, приступая к ремонту на третью неделю только! На Народную Стройку переезжайте, милости просим.У нас уже два года есть горячая вода круглый год |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:03 |