Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 12.11.2013 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 15437 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обращались с проблемой ужасного напора воды в бывшем 4 общежитии (вернее, что напора вообще не было). Проблему устранили через 2 дня. Даже не ожидали такой быстрой, оперативной работы, так как с водой намучались уже. Хочется поблагодарить Ирину Александровну, что не проигнорировали просьбу, а помогли устранить проблему в кротчайший срок. Огромное Вам человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал OVIP LOKOS - 23.9.2016, 7:43 -------------------- |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Всем спасибо за внимание. Пиар акция моей персоны, на данном этапе закончена. Чуть позже начнется следующий этап. Шутка конечно. Человек сказал спасибо, что случилось? Ковбой не доволен, что мне не принесли конфеты и цветы? Я официально заявляю: спасибо всем работникам МУП"Гор.УЖКХ " за добросовестно выполненную работу,если люди нас благодарят, то мы с вами - молодцы! А, если есть такие граждане, как например Димастый и Ковбой, которые считают, что мы не заслужили пока общественного признания, то и это не плохо. Значит нам есть к чему стремиться, повышать производительность труда, качество, культуру общения с клиентами, реагировать более быстро на заявки потребителей жилищных и коммунальных услуг и т.д. Вообщем нет предела совершенству. Ещё раз, всем спасибо за внимание и понимание. Сообщение отредактировал Тодуа Ирина Александровна - 25.9.2016, 13:40 -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9780 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Всем спасибо за внимание. Пиар акция моей персоны, на данном этапе закончена. Чуть позже начнется следующий этап. Шутка конечно. Человек сказал спасибо, что случилось? Ковбой не доволен, что мне не принесли конфеты и цветы? А что Вам не нравится термин «пиар», вроде как бы это достаточно точное определение форумской деятельности. Что в нем плохого? "PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потребителя, а также других заинтересованных сторон." Некоторым кажется странным, что человек не просто за выполнение обязанностей сказал «спасибо», что нормально (с конфетами и цветами тоже). Он для этого создал отдельную тему (при наличии темы ЖКХ). Ну вот представьте: пошел я в магазин и купил колбасу, которая на удивление оказалась съедобной. И вот я хватаю фломастеры и с нарисованным плакатом «Слава продавцу Марье Ивановне!!!» бегу в магазин, прыгаю на прилавок и выражаю свой буйный восторг. Адекватный продавец вместо благодарности, наверное, санитаров вызовет. Сообщение отредактировал СТС - 25.9.2016, 20:27 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:52 |