Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 811 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 12697 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
В настоящее время в городе создалась серьезная напряженность по вине управляющей компании ЖКХ. Дело в том, что 2013 году в многоквартирном доме по адресу Энгельса 97/1, а так же в других домах города были установлены общедомовые счетчики на отопление без согласия жителей, без проведения разъяснительной работы и общедомовых собраний жильцов. Подача тепла в дома проходит без автоматической системы управления (АСУ), тем самым с ноября прошлого года ЕЖЕМЕСЯЧНО повышается плата за отопление, без оснований на это (посмотрите свои квитанции). Это чистой воды мошенничество в особо-крупном размере! Жители города, дайте оценку деятельности управляющей компании (т. Байбара В.Н) и руководителям города В.Салда, так как наверняка они знают об этом безобразии. Этими делами наносят вред рейтингу губернатора и нашего президента. Вот так вот на самом деле. «Ежели дуракам волю дать, так они умных со свету сживут»С. Щедрин. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А чем тогда УК отличается от ТСЖ, если старшим по дому самим надо куда-то ходить, чтобы приобрели необходимое изделие? Доковор с УК разве не предполагает обслуживание "под ключ"? ![]() Почему при очередном ТО специалисты УК не выявили то, что изделие 1971 года скоро придёт в негодность? У Вас есть вообще какие-нибудь нормативы на замену (например раз в 25 лет в обязательном порядке) оборудования в домах? Неужели совсем никаких нормотивов по износу нет? Планов, графиков? На авось что-ли живёте? ![]() Сообщение отредактировал ZloVredina - 14.2.2017, 11:27 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1869 Регистрация: 24.9.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4086 ![]() |
Сообщение
#3
![]() А чем тогда УК отличается от ТСЖ, если старшим по дому самим надо куда-то ходить, чтобы приобрели необходимое изделие? Доковор с УК разве не предполагает обслуживание "под ключ"? ![]() Почему при очередном ТО специалисты УК не выявили то, что изделие 1971 года скоро придёт в негодность? У Вас есть вообще какие-нибудь нормативы на замену (например раз в 25 лет в обязательном порядке) оборудования в домах? Неужели совсем никаких нормотивов по износу нет? Планов, графиков? На авось что-ли живёте? ![]() На ФЛС дома аккумулируются денежные ср-ва, куда их тратить это решение принимается УК совместно с собственниками дома. Возможно собственники дома захотят какое то время остаться без горячей воды, а отремонтировать что то другое. Ну это, как вариант. Мы можем только порекомендовать УК. Конечно проводятся осенне-весенние осмотры МКД, в актах осмотров все отражается, но нужно расставлять приоритеты, на все сразу денег не хватает. МУП "Гор.УЖКХ" обслуживающая организация. Мы работаем по планам, которые нам предоставляет УК. -------------------- Я вовсе не хочу знать, что говорят обо мне за моей спиной - я и без того о себе достаточно высокого мнения.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:46 |