Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2017 Пользователь №: 35793 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
проблема актуальна среди всех родителей! дети вязнут в двойках и тройках. целые классы вязнут в неуспеваемости. учитель географии - вы сами пробовали учить детей? в течении 5 лет вытопите класс в трояках. простите за вопрос..вы их сами так научили! учитель английского языка, может хватит пить чай на уроках и помогать брошеным животным? учитель биологии - может хватит орать на детей и заниматься административной работой! может быть займетесь уроками! дети не знают русский, на учителя математики давно жалуются. что происходит? уважаемый директор, вы уверены, что процент ушедших от вас в школу № 1, приняли свое решение по соображениям близости расположения? от вас бегут! вы не набрали 1 класс - к вам не идут! ОЧНИТЕСЬ! вы болото!.Уровень поступления самый низкий. Уверяю вас, в родительской среде собираются принять меры. Мы будем писать жалобы в министерство образования, мы будем просить проверки и принятия мер. С уважением, беспокойный родитель. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Дело не в учителях,а в учащихся.Учитель как слесарь,знает то чему учился в универе.А вот счас учителю не важно ,сколько байт освоил инфы ученик.Приходит время, когда тянущийся учиться,стать богатым и разнообразованным ,ребенок будет стремиться к этому.А тот который только ходящий ,что это обязанность для него получить типа справки или корочки,апатично и будет учиться и говорить,что все тупые якобы училки.Вывод: Не хочешь в будущем чистить туфли прохожим,кидать вилами гов..о,лазить в канавы теплотрассы,иди учись и стремись чтоб этого не произошло и жоп..была в тепле! Имхо. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Дело не в учителях,а в учащихся.Учитель как слесарь,знает то чему учился в универе.А вот счас учителю не важно ,сколько байт освоил инфы ученик. Имхо. учитель как раз не как слесарь, и на учителя учатся не в универе, а в пед. институте (по крайне мере это касается нашинских салдаманских учителей). И учитель - это не слесарь, который тупо зазубрил схему и следует это схеме. Учитель - это профессия, которая постоянно требует проф. совершенства. Плох тот учитель, который всю жизнь работает только в рамках своих институтских конспектов. Это херовый учитель, учитель, который протирает свою юбку на стуле за зря; учитель, который не стремится к своему проф. развитию и овладению новых знаний и методик. И таких учителей - полно, их большинство, к сожалению. Это амебы. Это бесполезные элементы. Потому что в российской педагогике, учитель еще и выполняет роль воспитателя - "тот, кто формирует личность ученика". Задача учителя - научить, а не тупо выдать информацию (как в вузе) и думать, что он со своей ролью учителя справляется. Сегодня большинство учителей - проф. непригодные. Мало просто выучиться на учителя, необходимо еще иметь природную способность преподать знания детям так, чтобы каждый ребенок усвоил предмет. Этому не учат в институтах, это должно быть такое качество у человека от природы, потому что в учителя должны идти по призванию. И это призвание актуализируется всегда в знаниях учеников - это маркер профессионализма учителя (Гостьева - легендарный пример, учитель от бога). А если учитель тупо отучилась в институте и пришла в школу работать, выполняя только инструкции, то поганой метлой таких дрянных учителей нужно гнать из школы. Это проф. непригодные элементы,таким нужно запретить работать в школе, выгнать и пусть идут работать продавцами на кассу, они зря учились на учителя. Сам по себе диплом пед. вуза НЕ делает из человека учителя по призванию. Сообщение отредактировал brujo - 18.2.2017, 10:42 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
а что касается, как тут некоторые пишут, что нужно идти в школу и разговаривать.... То, простите, с некоторыми учителями даже разговаривать невозможно, у них корона на голове, они себя возомнили хозяевами жизни.... вот как-то так. Учителя нынче совсем оборзели и берега попутали: свои функции учителя не выполняют в полной мере, но зато гонору ого-ого.
Сообщение отредактировал brujo - 18.2.2017, 10:28 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 10:13 |