Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
В почтовых ящиках стали появляться вот такие листовки: [attachment=526619:doc03501...04095248.pdf] При звонке по указанному телефону девочка не смогла ответить ни на один конкретно указанный вопрос по существу . Отвечают, что находятся в Верхней Салде, но не говорят, где именно . На бумажке, кроме телефона, причем сотового, никаких реквизитов нет!!! Позвонили в Горэлектросети (диспетчеру и в приемную директора) - ответ был примерно такого плана, что не знают о такой конторе и никаких подрядчиков по подобным работам у них нет!!! Будьте внимательны и передайте эту информацию своим и родственникам, особенно пожилым, которые не читают сайт и верят всем. Если возникли сомнения, звоните в диспетчерскую Горсетей по тел. 8 34345 5 34 44 Старый телефон 2 36 63 не работает, это новый номер! PS : К Горсетям отношения не имею ... ![]() ![]() Прошу прощения за перевернутое изображения, так отсканировано, PDF развернуть не удалось... Сообщение отредактировал vt-64 - 4.4.2017, 10:29 -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1113 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Недавно такое же появилось, только про счетчики на воду. Мол калибровать и всё прочее. Эта калибровка стоит.. Проще такой же новый взять.(это про обычный. самый дешевый в салде)
-------------------- Ворлд оф Тутлс
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 780 Регистрация: 17.9.2009 Пользователь №: 1157 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Недавно такое же появилось, только про счетчики на воду. Мол калибровать и всё прочее. Эта калибровка стоит.. Проще такой же новый взять.(это про обычный. самый дешевый в салде) Тоже на прошлой неделе приходило извещение о калибровке счётчиков на воду, какая то тагильская фирма "Водомир" что ли. То ли правда, то ли развод. Люди добрые, подскажите))) Кто то мне говорил что счётчик и по 12 лет можно не менять, а тут раз в 4 и 6 лет. Если он исправно работает, нафига его менять! Лишь бы денег только с народа содрать... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2016 Пользователь №: 31350 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Тоже на прошлой неделе приходило извещение о калибровке счётчиков на воду, какая то тагильская фирма "Водомир" что ли. То ли правда, то ли развод. Люди добрые, подскажите))) Кто то мне говорил что счётчик и по 12 лет можно не менять, а тут раз в 4 и 6 лет. Если он исправно работает, нафига его менять! Лишь бы денег только с народа содрать... Водосчетчик - средство измерений. Средство измерений имеет определенные метрологические характеристики (упрощенно говоря - определенную точность). Установить соответствие реальных характеристик средства измерений паспортным (требуемым) можно только в результате метрологической поверки. Поэтому любое средство измерений при выпуске из производства проходит первичную метрологическую поверку. Знак поверки наносится на корпус средства измерений, или в его паспорт, или в свидетельство о поверке. В процессе эксплуатации метрологические характеристики средства измерений могут измениться (и понятно, что не в лучшую сторону). Поэтому для любого типа средств измерений установлен межповерочный интервал, до истечения которого (т.е. не позже окончания) средство измерений должно пройти очередную (периодическую) метрологическую поверку. Результата у поверки может быть два: "годен" или "не годен". В первом случае выписывается новое свидетельство о поверке (либо делается отметка в паспорте, либо наносится знак на корпус), во втором выписывается извещение о непригодности. Для крыльчатых водосчетчиков межповерочный интервал составляет обычно 4 или 6 лет - конкретно по каждой модели его можно узнать из паспорта, или найти в интернете соответствующее Описание типа средства измерений (как это выглядит, можно посмотреть, скажем, здесь - пример Описания типа СИ. Многие средства измерений при отрицательном ("не годен") результате поверки можно откалибровать, т.е. путем определенных настроек вернуть их метрологические характеристики в норму. Но к крыльчатым водосчетчикам это не относится. Их метрология "уходит" в основном из-за засорения ("зарастания") и механического износа движущихся частей. Процент счетчиков, не проходящих поверку после 4 (тем более - 6) лет работы достаточно велик. И т.к. цена поверки сопоставима с ценой нового счетчика, то проще по истечении первого межповерочного интервала сразу купить и тут же установить новый счетчик. Но если кто-то решит все же сделать поверку, то он должен знать следующее. Метрологическое обеспечение - это сфера государственного регулирования. Поверочная лаборатория должна иметь государственную аккредитацию. Пример аттестата аккредитации можно посмотреть здесь: пример аттестата. Аттестат выдается на предприятие и те его филиалы (если они есть), которые реально имеют право заниматься поверкой. У нас же есть дельцы, которые, базируясь, например, в Тагиле, показывают людям копии аттестатов каких-нибудь московских фирм и уверяют, что они их "официальные представители". Однако законодательство такого "представительства" (без указания в аттестате) не предусматривает. Сообщение отредактировал Дмитрий Анисимов - 4.4.2017, 18:48 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:29 |