Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
В почтовых ящиках стали появляться вот такие листовки: [attachment=526619:doc03501...04095248.pdf] При звонке по указанному телефону девочка не смогла ответить ни на один конкретно указанный вопрос по существу . Отвечают, что находятся в Верхней Салде, но не говорят, где именно . На бумажке, кроме телефона, причем сотового, никаких реквизитов нет!!! Позвонили в Горэлектросети (диспетчеру и в приемную директора) - ответ был примерно такого плана, что не знают о такой конторе и никаких подрядчиков по подобным работам у них нет!!! Будьте внимательны и передайте эту информацию своим и родственникам, особенно пожилым, которые не читают сайт и верят всем. Если возникли сомнения, звоните в диспетчерскую Горсетей по тел. 8 34345 5 34 44 Старый телефон 2 36 63 не работает, это новый номер! PS : К Горсетям отношения не имею ... ![]() ![]() Прошу прощения за перевернутое изображения, так отсканировано, PDF развернуть не удалось... Сообщение отредактировал vt-64 - 4.4.2017, 10:29 -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 532 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 14824 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Сегодня обнаружил типа"вторичное извещение" от этих ""Электросетей"" Что интересно--засунуты в окошечки , где явно старые счетчики стоят. Возникла пара вопросов; 1--какого, извиняюсь, хера, хозяин фирмы по обслуживанию наших домофонов раздает ключи для доступа направо и налево???? Рекламными листками засран весь подъезд уже. Тут ещё и "специалисты" появляться начали.... 2--эти типа электрики могут же и напакостить в щитке? А что--ключи от подъезда есть, благодаря руководству "Визита". За что мы платим им деньги? Кстати, супруга в магазе слышала разговор 2 женщин в возрасте. Что 1 поставила \поменяла счетчик с "помощью" этих электросетей --а в горэлектросетях её отругали жёстко. За что не могу знать, но видимо обратилась по вопросу пломбировки.... Сообщение отредактировал novik - 17.4.2017, 21:12 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 78 Регистрация: 21.10.2016 Пользователь №: 34024 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Сегодня обнаружил типа"вторичное извещение" от этих ""Электросетей"" Что интересно--засунуты в окошечки , где явно старые счетчики стоят. Возникла пара вопросов; 1--какого, извиняюсь, хера, хозяин фирмы по обслуживанию наших домофонов раздает ключи для доступа направо и налево???? Рекламными листками засран весь подъезд уже. Тут ещё и "специалисты" появляться начали.... 2--эти типа электрики могут же и напакостить в щитке? А что--ключи от подъезда есть, благодаря руководству "Визита". За что мы платим им деньги? Кстати, супруга в магазе слышала разговор 2 женщин в возрасте. Что 1 поставила \поменяла счетчик с "помощью" этих электросетей --а в горэлектросетях её отругали жёстко. За что не могу знать, но видимо обратилась по вопросу пломбировки.... Уместно задавать вопросы в управляющую компанию. Какого черта, вообще, на их сетях кто-то, что-то меняет, пломбирует, самовольно вмешивается в работу? Не удивлюсь если после повторных уведомлений( по сути жопных бумажек без реквизитов, подписей и печатей), начнут срывать пломбы или разбивать дисплеи. Тут уж точно придется менять счетчик. Законом установлен порядок замены приборов учета и никто, кроме субъектов рынка по продаже эл/энергии не имеет права давать никаких предписаний . А если и предписывают что-то, то должны это оформлять и вручать должным образом. Вся инфа в свободном доступе. Поход в официальные инстанции никто не отменял. Пришел и получил развернутый ответ. Дешевле, чем официально(через кассу) никто не сделает. По поводу домофонов. Не надо вообще заморачиваться. Делаешь вездеход, а потом его дублируешь в самом Визите за копейки. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 532 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 14824 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Уместно задавать вопросы в управляющую компанию. Какого черта, вообще, на их сетях кто-то, что-то меняет, пломбирует, самовольно вмешивается в работу? Не удивлюсь если после повторных уведомлений( по сути жопных бумажек без реквизитов, подписей и печатей), начнут срывать пломбы или разбивать дисплеи. ну в этом случае будут наверное\обязаны менять горсети? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#5
![]() ну в этом случае будут наверное\обязаны менять горсети? Домовое электрооборудование Горсети не обслуживают, это забота УК . Горсети отвечают до вводного щита в доме, контроль за показаниями пункта учета остается все равно за ними, как за поставщиками электричества!!!! -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 78 Регистрация: 21.10.2016 Пользователь №: 34024 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Домовое электрооборудование Горсети не обслуживают, это забота УК . Горсети отвечают до вводного щита в доме, контроль за показаниями пункта учета остается все равно за ними, как за поставщиками электричества!!!! Горсети осуществляют контроль за показаниями общедомового прибора учета. Контроль за передачей показаний индивидуального прибора учета- головная боль потребителя. Еще одна головная боль потребителя- электроэнергия на общедомовые нужды, но в рамках норматива. Что свыше норматива(потери)- головная боль управляющей компании. Интерес управляющей компании- снижение потерь. Снижение потерь- надлежащее содержание внутридомовых сетей, применение энергосберегающих технологий, исключение всякого воровства и непотребства. А если по сути, то плевать все хотели на мой счетчик. Хочешь менять- меняй. Не хочешь- не меняй. Но за заменой лучше обратиться к специалистам местным, чтоб потом спросить было с кого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:23 |