Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 131 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 3237 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Сегодня услышал по телевизору, что со следующего года процедуру ТО упразднят. Вроде как ГАИ не не будет заниматься этим. И техталон будут выдавать страховые компании вместе с полисом ОСАГО. Хотелось бы разобраться как это будет происходить? Легче ли станет или это очередной гемморой для автовладельцев? Ваши мнения и факты...
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
"Генеральный директор компании "Ингосстрах" Александр Григорьев предложил и вовсе отменить техосмотр. По его словам, полугодовая заморозка техосмотра показала, что на дорогах ничего не поменялось, более того, аварийность и число погибших даже сократились. Отвечая на это предложение, А.Силуанов отметил, что пока рано делать выводы, "надо взвесить все риски". На мой взгляд его давно надо отменить. На вел же нет техосмотра, и на скутеры нет. Ну а если серьёзно, то очень многие мировые автостраховщики давно бьются за отмену ТО. Это связано с тем, что из-за технических неисправностей число аварий составляет 1,6 процента от всех ДПТ. А если взять по России, так у нас что есть ТО, что нет ТО - эффект нулевой. Городовые гребут деньги тока. До отмены ТО средний заработок был такой: 30-40 машин в день, из них 10-15 машин проходили ТО за 1,5-2,0 тыс рублей. То есть в день одна станция ТО делала в карман городовых 15-30 тыс рублей. Поэтому у нас сии господа ездят на новых тачках, покупают фольцвагены новые сыну и строят за год двухэтажный коттежд. При этом совершенно нестесняяся и не краснея. И так по всей России. Теперь оценить масштабы коррупции которая была до отмены ТО достаточно просто-количество станций на сумму. количество станций я не нашел. Так что сами считайте. Так же стоит учесть что в крупных городах берут по 5 и более тыс. рублей. Дальше - допустим стоимость ТО составляет грубо 500 рублей. Количество автомобилей в россии (2010 год) 33,8 млн. легковых автомобилей. Получаем, что доход от ТО для казны составляет 16,9 млрд рублей. Стоит ли городить всё это ради того самого 1,6 процента? Ессно не стоит, но как же, лишить наших доблестных городовых кормушки (ну щас поскольку это всё не под городовыми - то эти городовые просто уйдут в эти частные структуры и там будут деньги в карман складывать) это же выше возможностей нашего руководства. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:32 |