Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 107 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 6419 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Извините, но уже накипело такое обращение сотрудников нашего МФЦ, хотелось бы задать вопрос директору: "По какому принципу идет набор сотрудников?", ведь они не знают абсолютно НИ ЧЕГО!!! Организация по сути в городе нужна, очень удобная, чтобы не бегать по инстанциям, НО сравнивая Нижнюю Салду когда начинала оформлять там документы, заходишь,тут же подходит молодой человек, объясняешь в какой услуге нуждаешься, проведет до терминала поможет взять талон, сидишь ожидаешь. И в дальнейшем не бегаешь ни по каким инстанциям, а все готовое отдают на руки. В Верхней Салде заходишь ни кого..., стоишь тыкаешься в этом терминале не понимая какой талон правильно выбрать, ни кто не подойдет, один раз подошла девушка с "возмущенным" видом, что Вы тут стоите понять не можете все элементарно, товарищи извините, но эта Ваша работа объяснять людям и подсказывать, для того Вы там и сидите! По документам та же проблема, конкретно и корректно ни объясняют дальнейших действий, в документах не разбирается и практически не понимает большая часть коллектива, но при этом вид у сотрудниц такой, что Вы народ тупые, а мы умницы. И бегаешь точно так же по всем инстанциям собирая документы, чтобы принести им все готовое. Хотелось обратиться непосредственно к Вам, девушки спуститесь с небес на землю, одно дело сидеть и вникать в документы ведь Вы все таки занимаетесь государственными документами, и там нужно внимание, а другое дело ходить как по подиуму. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 22.5.2017 Пользователь №: 37230 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Вот читаю весь этот бред и просто в шоке от злости людей. Возможно где то и есть доля правды, но что б на столько - это ужас. Так заявлять что девчонки "курицы" и плохие специалисты одного посещения мало. Самое смешное сколько б грязи не выливали, один фиг придется идти именно туда в столь ненавистное ВАМ МФЦ. На каждой работе есть свои тонкости, и специфику МФЦ никто нам не рассказывал, как говорится гугл в помощь. Девочкам памятник при жизни нужно поставить, работа с таким количеством людей и услуг не каждый справится. Зайдя на официальный сайт, честно я устала читать какое количество услуг и к каждой не реально знать нужный пакет документов. И считаю, что нет ничего криминального если пусть даже между собой они советуются или звонят в органы власти, что б по итогу у Вас же правильно принять документы! Я не однократно обращалась, не спорю и час сидела ждала, но прежде всего это в моих интересах привести в порядок документы, все мне рассказали и помогли оформить. И специалисты никому ничего не должны. Кто то уже писал, что есть регламент по которому они работают и бегать делать за НАС документы в их обязанности не входит. Если лень Вас одолела обращайтесь в агентство недвижимости и за отдельное денежное вознаграждение, Вы будете сидеть дома, а они за Вас бегать собирать бумажки. Мы сами должны принести полный пакет документов что б они как посредник передали в ту или иную организацию в которой прием ограничен, а МФЦ принимает каждый день. Будьте добрее и люди потянутся! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 107 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 6419 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Вот читаю весь этот бред и просто в шоке от злости людей. Возможно где то и есть доля правды, но что б на столько - это ужас. Так заявлять что девчонки "курицы" и плохие специалисты одного посещения мало. Самое смешное сколько б грязи не выливали, один фиг придется идти именно туда в столь ненавистное ВАМ МФЦ. На каждой работе есть свои тонкости, и специфику МФЦ никто нам не рассказывал, как говорится гугл в помощь. Девочкам памятник при жизни нужно поставить, работа с таким количеством людей и услуг не каждый справится. Зайдя на официальный сайт, честно я устала читать какое количество услуг и к каждой не реально знать нужный пакет документов. И считаю, что нет ничего криминального если пусть даже между собой они советуются или звонят в органы власти, что б по итогу у Вас же правильно принять документы! Я не однократно обращалась, не спорю и час сидела ждала, но прежде всего это в моих интересах привести в порядок документы, все мне рассказали и помогли оформить. И специалисты никому ничего не должны. Кто то уже писал, что есть регламент по которому они работают и бегать делать за НАС документы в их обязанности не входит. Если лень Вас одолела обращайтесь в агентство недвижимости и за отдельное денежное вознаграждение, Вы будете сидеть дома, а они за Вас бегать собирать бумажки. Мы сами должны принести полный пакет документов что б они как посредник передали в ту или иную организацию в которой прием ограничен, а МФЦ принимает каждый день. Будьте добрее и люди потянутся! Уважаемый пользователь, не поленилась ввела в гугле...гугл мне ответил Что такое МФЦ? Идея «единого окна», куда любой гражданин России может обратиться для решения любых своих проблем, связанных с деятельностью государственных административных структур или муниципальных учреждений, давно обсуждалась на различных уровнях власти. Но только в 2014-2015 годах в некоторых регионах страны появились МФЦ – многофункциональные центры, обязанностью которых является оказание множества государственных услуг. Там, где появляется МФЦ, людям больше не нужно обивать пороги десятка кабинетов – достаточно обратиться к служащему многофункционального центра, объяснить свою проблему и передать ему нужные для ее решения документы. Служащий сам соберет все требуемые справки и подписи, и заявителю останется только получить нужный документ в том же окошке спустя несколько дней. У нас так же? Да??? Что же наблюдаем у нас, час просидеть в очереди, выдадут квитанцию, бежишь в сбербанк, там тоже очередь, потом выясняется что не та квитанция, опять бежишь к ВАМ же, и опля опять очередь, ладно когда молодые люди приходят, а старики, так им в жизнь не выстоять у вас. И не надо так реагировать, эта тема создана, чтоб сотрудники немного задумались, и свои профессиональные навыки подтянули. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 22.5.2017 Пользователь №: 37230 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Уважаемый пользователь, не поленилась ввела в гугле...гугл мне ответил Что такое МФЦ? Идея «единого окна», куда любой гражданин России может обратиться для решения любых своих проблем, связанных с деятельностью государственных административных структур или муниципальных учреждений, давно обсуждалась на различных уровнях власти. Но только в 2014-2015 годах в некоторых регионах страны появились МФЦ – многофункциональные центры, обязанностью которых является оказание множества государственных услуг. Там, где появляется МФЦ, людям больше не нужно обивать пороги десятка кабинетов – достаточно обратиться к служащему многофункционального центра, объяснить свою проблему и передать ему нужные для ее решения документы. Служащий сам соберет все требуемые справки и подписи, и заявителю останется только получить нужный документ в том же окошке спустя несколько дней. У нас так же? Да??? Что же наблюдаем у нас, час просидеть в очереди, выдадут квитанцию, бежишь в сбербанк, там тоже очередь, потом выясняется что не та квитанция, опять бежишь к ВАМ же, и опля опять очередь, ладно когда молодые люди приходят, а старики, так им в жизнь не выстоять у вас. И не надо так реагировать, эта тема создана, чтоб сотрудники немного задумались, и свои профессиональные навыки подтянули. Сами себе противоречите "объяснить проблему и передать ему нужные для ее решения документы". Может я одна понимаю эти слова так, что я должна принести полный пакет документов что бы все оформить. Возможно я и ошибаюсь я не утверждаю, что это именно так. А на счёт реакции, ну это мое личное. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:55 |