Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 107 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 6419 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Извините, но уже накипело такое обращение сотрудников нашего МФЦ, хотелось бы задать вопрос директору: "По какому принципу идет набор сотрудников?", ведь они не знают абсолютно НИ ЧЕГО!!! Организация по сути в городе нужна, очень удобная, чтобы не бегать по инстанциям, НО сравнивая Нижнюю Салду когда начинала оформлять там документы, заходишь,тут же подходит молодой человек, объясняешь в какой услуге нуждаешься, проведет до терминала поможет взять талон, сидишь ожидаешь. И в дальнейшем не бегаешь ни по каким инстанциям, а все готовое отдают на руки. В Верхней Салде заходишь ни кого..., стоишь тыкаешься в этом терминале не понимая какой талон правильно выбрать, ни кто не подойдет, один раз подошла девушка с "возмущенным" видом, что Вы тут стоите понять не можете все элементарно, товарищи извините, но эта Ваша работа объяснять людям и подсказывать, для того Вы там и сидите! По документам та же проблема, конкретно и корректно ни объясняют дальнейших действий, в документах не разбирается и практически не понимает большая часть коллектива, но при этом вид у сотрудниц такой, что Вы народ тупые, а мы умницы. И бегаешь точно так же по всем инстанциям собирая документы, чтобы принести им все готовое. Хотелось обратиться непосредственно к Вам, девушки спуститесь с небес на землю, одно дело сидеть и вникать в документы ведь Вы все таки занимаетесь государственными документами, и там нужно внимание, а другое дело ходить как по подиуму. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 226 Регистрация: 22.1.2015 Пользователь №: 22484 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Обращалась три раза в Верхний Салде: первый раз когда его только открыли на Карла Маркса понравилось. Еще два раза обращалась после не понравилось , то просто не могут дать вразумительного ответа по оформлению жилья через материнский капитал, ходили два раза из за них к нотариусу, то подпись забудут проверить , приходилось идти в то учереждение куда они их направили. И администратора на рессепшене нет ни когда. Ах да еще утром до обеда у них работает только два оператора, чтобы оформить справку о прописке я там просидела час прождала свою очередь и 20 минут мне ее оформляли. В администрации это делали за пять минут.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:04 |