Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 740 Регистрация: 9.2.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 336 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Поделитесь, пожалуйста, номерами НОРМАЛЬНОГО такси. Много номеров знала, сейчас столкнулась с тем, что некоторые номера просто недоступны, по другим номерам одинаковая запись, что "сейчас по нашей программе все машины заняты... " и т.д., а потом просто сброс звонка. Вынуждены были воспользоваться этим (....) " Спринт" . С "радостью" узнали, что в течении часа будет машина. Раз 5 я сказала, что с нами ребёнок и нужно кресло. В итоге приехала машина быстро - это порадовало, но! без кресла и довольно ветхая. я с претензией к водителю, тот - не предупреждали про кресло, я в агентство звоню, там - ничего не знаем, водитель должен был... За 125 рублей в десятом часу вечера всего лишь от Воронова до Дворца, вот так и пришлось добираться. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2017 Пользователь №: 36991 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Пользователи не научились ценить комфорт - теперь получают ответку. В чем суть? Вызываете машинку - относитесь с уважением к труду водителя и будет к вам уважение.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 5.5.2017 Пользователь №: 36985 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Пользователи не научились ценить комфорт - теперь получают ответку. В чем суть? Вызываете машинку - относитесь с уважением к труду водителя и будет к вам уважение. Вот вы здесь столько понаписали, явно какое то отношение к такси имеете со стороны водителя, или что то подобное. А теперь послушайте других. Про какой, мля, вы комфорт говорите? Когда, мля, мало того, что водитель зачастую если не хам, то около этого. Далее, машина зачастую приезжает настолько не ухожена, что снаружи черт с ним, но внутри то? Можете прибраться, можете какие то звуки посторонние убрать, как металлические, так и дребезжание обшивки и т.д. Я сам проработал в такси не один год, и знаю как используют машину, в прямом смысле пользуют её. Запах в салоне.. трудно купить ароматизатор, но не так, чтоб из окон авто на улице пахло. Курить при пассажирах в авто - это сверх хамства! Я понимаю, что машина ваша и что хочу, то и делаю, но тогда и пассажиров не берите. Ездите в свое удовольствие и хоть кальян в машине поставьте, по барабану, нон е с пассажирами. Следующее ... многие работают ещё по рации. Зачем она орет на всю машину? Глухие что ли? В тем более вы на заказе, с вами пассажир, и эфир на всю округу никому не нужен. Боитесь упустить след. заказ - включите, чтоб слышно было, но не орало. А то у Вас и музыка орет и рация орет - бедлам какой то. Те, кто работает по программе (не встречал таких здесь). Пришел след. заказ - остановитесь,если невтерпеж (и то с разрешения пассажира) и посмотрите заказ, но не за рулем же это делать. Запомните - клиент всегда прав, за исключением пьяного быдла (которое вы можете не принимать в машину) и наркоманов (которые кстати, ведут себя гораздо лучше пьяных). Коли вы взялись работать в такси - то будьте готовы к таким издержкам как грубость со стороны пассажира, пассажиры "на веселе". И не мне Вам говорить, что необходимо заранее говорить о цене промежуточной остановке и стоимости ожидания. А то потом вываливаете сумму с неба и считаете себя правым. Прейскурант возите с собой. И наверно, последнее. Время прибытия машины. Если диспетчер объявила 10 мин, а машина приехала через 5 мин, но пассажир ещё не вышел, то не надо винить пассажира. Заявили 10 мин, приехали раньше, стойте и ожидайте 10 мин, а не хамите пассажирам, что последние долго выходят. Поэтому, до комфорта ещё как до Китая раком, поэтому ценить пока нечего. Только то, что предоставляется услуга такси, но это оценивается материально, в ноги за это кланяться не будет. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 19 Регистрация: 6.5.2017 Пользователь №: 36991 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Вот вы здесь столько понаписали, явно какое то отношение к такси имеете со стороны водителя, или что то подобное. А теперь послушайте других. Про какой, мля, вы комфорт говорите? Когда, мля, мало того, что водитель зачастую если не хам, то около этого. Далее, машина зачастую приезжает настолько не ухожена, что снаружи черт с ним, но внутри то? Можете прибраться, можете какие то звуки посторонние убрать, как металлические, так и дребезжание обшивки и т.д. Я сам проработал в такси не один год, и знаю как используют машину, в прямом смысле пользуют её. Запах в салоне.. трудно купить ароматизатор, но не так, чтоб из окон авто на улице пахло. Курить при пассажирах в авто - это сверх хамства! Я понимаю, что машина ваша и что хочу, то и делаю, но тогда и пассажиров не берите. Ездите в свое удовольствие и хоть кальян в машине поставьте, по барабану, нон е с пассажирами. Следующее ... многие работают ещё по рации. Зачем она орет на всю машину? Глухие что ли? В тем более вы на заказе, с вами пассажир, и эфир на всю округу никому не нужен. Боитесь упустить след. заказ - включите, чтоб слышно было, но не орало. А то у Вас и музыка орет и рация орет - бедлам какой то. Те, кто работает по программе (не встречал таких здесь). Пришел след. заказ - остановитесь,если невтерпеж (и то с разрешения пассажира) и посмотрите заказ, но не за рулем же это делать. Запомните - клиент всегда прав, за исключением пьяного быдла (которое вы можете не принимать в машину) и наркоманов (которые кстати, ведут себя гораздо лучше пьяных). Коли вы взялись работать в такси - то будьте готовы к таким издержкам как грубость со стороны пассажира, пассажиры "на веселе". И не мне Вам говорить, что необходимо заранее говорить о цене промежуточной остановке и стоимости ожидания. А то потом вываливаете сумму с неба и считаете себя правым. Прейскурант возите с собой. И наверно, последнее. Время прибытия машины. Если диспетчер объявила 10 мин, а машина приехала через 5 мин, но пассажир ещё не вышел, то не надо винить пассажира. Заявили 10 мин, приехали раньше, стойте и ожидайте 10 мин, а не хамите пассажирам, что последние долго выходят. Поэтому, до комфорта ещё как до Китая раком, поэтому ценить пока нечего. Только то, что предоставляется услуга такси, но это оценивается материально, в ноги за это кланяться не будет. Умный ответ,но не в точку. Вот объясни мне как следующему пассажиру объяснить - дождь, грязь - ковры грязные. Вот таких 1 к 10 КАК мне быть? я ПРИ ПАССАХ НЕ КУРЮ, НО СЦУКО ЗАЧЕМ МОСК ВЫНОСИТЬ КОГДА ЕХАТЬ 500 МЕТРОВ, И СПРАШИВАТЬ -чТО ТАКИЕ КОВРЫ ГРЯЗНЫЕ?- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Умный ответ,но не в точку. Вот объясни мне как следующему пассажиру объяснить - дождь, грязь - ковры грязные. Вот таких 1 к 10 КАК мне быть? я ПРИ ПАССАХ НЕ КУРЮ, НО СЦУКО ЗАЧЕМ МОСК ВЫНОСИТЬ КОГДА ЕХАТЬ 500 МЕТРОВ, И СПРАШИВАТЬ -чТО ТАКИЕ КОВРЫ ГРЯЗНЫЕ?- Неужели кому-то не всё равно какие там коврики в авто? ![]() По Салде ехать-то 5-10 минут. Уважаемые пассажиры с маленькими детьми, если вы ездите в дождь и грязь, то можно надеть ребёнку на обувь бахилы (сама всегда так делаю), чтобы он не марал впереди стрящее кресло, это же совсем не сложно, да и несколько пар бахил в сумке просто невесомы. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14834 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Неужели кому-то не всё равно какие там коврики в авто? ![]() По Салде ехать-то 5-10 минут. Уважаемые пассажиры с маленькими детьми, если вы ездите в дождь и грязь, то можно надеть ребёнку на обувь бахилы (сама всегда так делаю), чтобы он не марал впереди стрящее кресло, это же совсем не сложно, да и несколько пар бахил в сумке просто невесомы. А можно просто чехол на переднее сиденье надеть, как делают некоторые таксисты, и пофиг на грязные лапки малышей) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 5.5.2017 Пользователь №: 36985 ![]() |
Сообщение
#7
![]() А можно просто чехол на переднее сиденье надеть, как делают некоторые таксисты, и пофиг на грязные лапки малышей) Перестаньте защищать невоспитанных мам с малышами. Вам же Юля написала, какой выход есть, если грязно. А если менять чехлы, то цены вырастут в раз вверх. А то ребенок ползает по всей машине, извините, пачкает все и вокруг, а у меня допустим, после Вас след. заказ тут же, то у меня нет времени и желания после Вашего ребенка грязь убирать. Воспитывайте и все, если ездите на такси |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14834 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#8
![]() Перестаньте защищать невоспитанных мам с малышами. Вам же Юля написала, какой выход есть, если грязно. А если менять чехлы, то цены вырастут в раз вверх. А то ребенок ползает по всей машине, извините, пачкает все и вокруг, а у меня допустим, после Вас след. заказ тут же, то у меня нет времени и желания после Вашего ребенка грязь убирать. Воспитывайте и все, если ездите на такси Чехлы менять не надо - его просто тряпочкой протереть достаточно, да и ребенка лучше посадить и пристегнуть, чтоб не ползал по всему салону.А впрочем, ты сам себе же и ответил) Я же написал, что будь готов, работая в такси, к некоторым изъянам пассажиров, это терпение. И по большому счету не они от тебя зависят, а ты от от них, точнее твой ежедневный заработок. Можно просто извиниться, сгладить так сказать ситуацию, при этом я не говорю, что надо выбежать и сразу мыть коврики. ![]() Пс: раньше вообще все были невоспитанные, и ты в том числе - бахил-то не было, или вторую обувь в транспорте надевал? - у водителей автобусов/маршруток тоже, наверное, нет времени после каждого пассажира мыть салон, но что-то там никого, даже детей, в бахилах ни разу не видела) Сообщение отредактировал ТИМ - 28.8.2017, 9:56 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 5.5.2017 Пользователь №: 36985 ![]() |
Сообщение
#9
![]() Чехлы менять не надо - его просто тряпочкой протереть достаточно, да и ребенка лучше посадить и пристегнуть, чтоб не ползал по всему салону.А впрочем, ты сам себе же и ответил) ![]() Пс: раньше вообще все были невоспитанные, и ты в том числе - бахил-то не было, или вторую обувь в транспорте надевал? - у водителей автобусов/маршруток тоже, наверное, нет времени после каждого пассажира мыть салон, но что-то там никого, даже детей, в бахилах ни разу не видела) Тим, смотря про какие чехлы ты говоришь.. ты же не протираешь тряпочкой загрязненные места на одежде, наверняка, ты её стираешь. Так вот водителю придется тогда стирать чехол после каждой смены минимум. Не доводите до крайностей, водитель не будет бахилы продавать, но если пассажир как Юля, сама и добровольно на ребенка надела бахилы, то это плюс. Если она уважает чистоту и работу водителя, то и сын у неё будет также уважать. А когда ерничают - а почему бы не это, а почему бы не то, то ответ простой- а почему бы не пешком ? :) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14834 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#10
![]() Тим, смотря про какие чехлы ты говоришь.. ты же не протираешь тряпочкой загрязненные места на одежде, наверняка, ты её стираешь. Так вот водителю придется тогда стирать чехол после каждой смены минимум. Не доводите до крайностей, водитель не будет бахилы продавать, но если пассажир как Юля, сама и добровольно на ребенка надела бахилы, то это плюс. Если она уважает чистоту и работу водителя, то и сын у неё будет также уважать. А когда ерничают - а почему бы не это, а почему бы не то, то ответ простой- а почему бы не пешком ? :) Мне даже отвечать не надо)) Ко всем агентствам и ко всем водителям такси - запомните - клиент вам ничем не обязан. Он воспользовался услугой, которую вы предоставляете и за это ему спасибо! А в Салде считают, что если уж я, как водитель такси приехал на заказ, то целуйте мне руки. Бред
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 5.5.2017 Пользователь №: 36985 ![]() |
Сообщение
#11
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:52 |