Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 209 Регистрация: 18.2.2013 Пользователь №: 11178 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Доброе утро! Почему в детских больницах не могут сделать электронную очередь? Из 10 специалистов только один врач есть на сайте. Второй раз в неделю в регистратуре и то всего по 5 талонов! Сколько можно бегать по утрам к 7:30 с ребёнком? Приходить и видеть объявление:" талонов нет". Неужели нельзя онлайн размещать это?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 737 Регистрация: 16.12.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 229 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Залезла тут на сайт https://rmis.registratura96.ru/#!/clinics/, посмотреть расписание своего детского участкового врача, и с удивлением обнаружила, что помимо записи на здоровые дни, открыта запись и на больные дни... Сегодня уточнила этот момент, сказали, да, постепенно вся очередь переводится на электронную запись по требованию глав.врача... Так что имейте ввиду на будущее...
Сообщение отредактировал Belka - 30.8.2017, 14:50 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 675 Регистрация: 14.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5934 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Залезла тут на сайт https://rmis.registratura96.ru/#!/clinics/, посмотреть расписание своего детского участкового врача, и с удивлением обнаружила, что помимо записи на здоровые дни, открыта запись и на больные дни... Сегодня уточнила этот момент, сказали, да, постепенно вся очередь переводится на электронную запись по требованию глав.врача... Так что имейте ввиду на будущее... Раньше было указан врач и номер участка. Сейчас номера участка нет, интересно, значит ли это что я могу записаться к любому из врачей? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:53 |