Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 209 Регистрация: 18.2.2013 Пользователь №: 11178 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Доброе утро! Почему в детских больницах не могут сделать электронную очередь? Из 10 специалистов только один врач есть на сайте. Второй раз в неделю в регистратуре и то всего по 5 талонов! Сколько можно бегать по утрам к 7:30 с ребёнком? Приходить и видеть объявление:" талонов нет". Неужели нельзя онлайн размещать это?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 737 Регистрация: 16.12.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 229 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Прикреплён конкретно ребёнок. Например, старший у меня не закреплен за участком, мне лениво этим вопросом заниматься, поэтому я захожу под своим именем (там при авторизации есть функция "войти через ЕСИА") Ввожу пароль, который действителен для гос.услуг и могу на своё имя записаться хоть ко всем нашим участковым педиатрам . Другое дело, обрадуются ли они такой перспективе ))) ВНИМАНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ В детской поликлинике на Крупской сменился номер регистратуры с 07.09.2017 стал 5-18-09 (раньше начинался на двойку) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:46 |