Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 499 Регистрация: 14.7.2013 Пользователь №: 13510 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
У меня перестал включаться ноутбук и я пошла в "китайку", где "Мотив", сдала ноутбук на проверку для выяснения причин поломки. Мастер действительно посмотрел, но я чувствую себя, как "оплёванная". Может я просто что-то не понимаю? Вот что было: На другой день пришла к мастеру и он мне сказал, что вышел из строя северный мост и сказали, думайте будете-ли его ремонтировать, ведь этот ремонт не дешёвый. Ещё на следующий день я пришла и сказала, что я пока не буду северный мост менять, ещё на следующий день пришла мастер его собрал и отдал мне (за диагностику с меня взяли 500 руб) и сказал, что северный мост они прогрели и ноутбук сейчас включается, но это не надолго. Придя домой я включила ноутбук, да, он включился, но я не могла включить-подключить мышку, так как не работало два порта справа. Я звоню по телефону мастеру: "у меня не подключается мышка и не подключается флэш-карта". Ответ: "Вы разберите ноутбук и подключите порта". Я пенсионерка, мне уже 60+ и я уже не очень хорошо вижу, поэтому я не сумела ноутбук разобрать. Что делать? Я снова пошла к мастеру в китайку, чтобы он мне объяснил. Пришла и говорю мастеру: "Я не смогла разобрать ноутбук, помогите мне. И вообще, зачем Вы отключили порта?". Ответ мастера: "Мы их отключили, чтобы Вы его такой не рабочий не сумели продать, а то мы Вам прогрели северный мост и ноутбук теперь включается, и Вы его надумаете кому-нибудь продать, а сейчас хотя-бы порта не работают". Я в недоумении отвечаю: "Я его и не думала продавать, как мне сейчас-то быть?". Мастер: "Ничего страшного у Вас не случилось". Я: "Но мне нужен порт, чтобы подключить ещё и флэшку". Мастер: "Разберите ноутбук соедините и всё будет работать". Я: "Но я не умею". Мастер: "Вот смотрите - открутите заднюю крышку, уберите клавиатуру и здесь в середине увидите (только что, я не поняла) и соедините". Я внимательно смотрю на мастера, жду. После этого мастер говорит: "А что Вы хотите, мы взяли всего 500 руб и только за диагностику, а не за ремонт, надо порты сделать? Сдавайте в ремонт" (но до диагностики-то они были рабочие). Мастер: "Мне некогда с ними сидеть целых полчаса, делайте сами". Забрала я ноутбук домой, сижу и думаю, как же мне его разбирать и соединять - нет, всё равно не смогу. Совет: Прежде, чем будете сдавать в "Китайку", где "Мотив", технику в ремонт, смотрите, проверяйте всё на месте. А может я что-то не понимаю, может так везде делают, что-бы к ним ходили каждый день и отдавали технику в ремонт. И где пенсионерке можно научиться разбирать и собирать компьютерную технику. ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 751 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 3849 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Ценник на ремонт ноутбуков обычно начинается от 2500-3000 руб., 500 руб за диагностику и при том, что ноут стал включаться - это халява ![]() 500 руб. как бы за то что он погрел мост, при таком ремонте никаких гарантий на то сколько проработает ноут никто не даст (неделю, месяц, год). Поэтому цена вполне оправдана. Но вот отключение портов это бред конечно ) Походу мастер просто забыл их подключить, а щас неохота опять разбирать все, да еще и за бесплатно ) -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:11 |