Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
В почтовых ящиках стали появляться вот такие листовки: [attachment=526619:doc03501...04095248.pdf] При звонке по указанному телефону девочка не смогла ответить ни на один конкретно указанный вопрос по существу . Отвечают, что находятся в Верхней Салде, но не говорят, где именно . На бумажке, кроме телефона, причем сотового, никаких реквизитов нет!!! Позвонили в Горэлектросети (диспетчеру и в приемную директора) - ответ был примерно такого плана, что не знают о такой конторе и никаких подрядчиков по подобным работам у них нет!!! Будьте внимательны и передайте эту информацию своим и родственникам, особенно пожилым, которые не читают сайт и верят всем. Если возникли сомнения, звоните в диспетчерскую Горсетей по тел. 8 34345 5 34 44 Старый телефон 2 36 63 не работает, это новый номер! PS : К Горсетям отношения не имею ... ![]() ![]() Прошу прощения за перевернутое изображения, так отсканировано, PDF развернуть не удалось... Сообщение отредактировал vt-64 - 4.4.2017, 10:29 -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1154 Регистрация: 4.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4317 ![]() |
Сообщение
#2
![]() уже говорено было 300 и 500 раз, даже по ТВ в федеральных новостях о подобном мошенничестве говорили и даже сам глава минэнерго РФ давал комментарии по поводу этого, что они НЕ занимаются заменой счетчиков, что этим вообще НИКТО из энерго-компаний НЕ специально занимается, следуя каким-то постановлениям, и никогда НЕ рассылает никаких уведомлений и никто из них не обязан этим заниматься. Отслеживать сроки замены счетчиков - это сугубо прерогатива потребителей. Вы лично сами должны этим заниматься, если вам это особо интересно. Поэтому все приходящии бумажки-какашки о замене счетчиков, о недействительности счетчиков и т.п., выбрасывайте в мусор и не засоряйте себе голову лишними волнениями и проблемами, ЛЮБЫЕ бумаги, письма подобного хар-ра - это 100% мошенничество и развод. И даже звонить в свою УК компанию не нужно, чтобы уточнять - рассылали ли они такие бумажки? Они не рассылали и никогда не будет их рассылать и этим заниматься, даже звонить уже никуда не надо, просто это нужно знать как факт. Вот, вот!!! А народ все ведется! ![]() -------------------- Слава России!!! И один в поле воин, если он по русски скроен!!! Только в борьбе обретешь ты право свое!!!
Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход...!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1256 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1155 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 3241 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Пришел счет от ГЭС, а там написано, что ваш счетчик устарел и требует замены, иначе будет повышающий коэффициент применяться, за неточность показаний старого счетчика и телефон-куда можно сделать заявку. получили уведомление по эл-ке с аналогичным содержанием. В ответ отправили письмо с указанием марки счетчика, срока поверки оного и года установки - вопросы отпали |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:33 |