Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
В почтовых ящиках стали появляться вот такие листовки: [attachment=526619:doc03501...04095248.pdf] При звонке по указанному телефону девочка не смогла ответить ни на один конкретно указанный вопрос по существу . Отвечают, что находятся в Верхней Салде, но не говорят, где именно . На бумажке, кроме телефона, причем сотового, никаких реквизитов нет!!! Позвонили в Горэлектросети (диспетчеру и в приемную директора) - ответ был примерно такого плана, что не знают о такой конторе и никаких подрядчиков по подобным работам у них нет!!! Будьте внимательны и передайте эту информацию своим и родственникам, особенно пожилым, которые не читают сайт и верят всем. Если возникли сомнения, звоните в диспетчерскую Горсетей по тел. 8 34345 5 34 44 Старый телефон 2 36 63 не работает, это новый номер! PS : К Горсетям отношения не имею ... ![]() ![]() Прошу прощения за перевернутое изображения, так отсканировано, PDF развернуть не удалось... Сообщение отредактировал vt-64 - 4.4.2017, 10:29 -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1154 Регистрация: 4.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4317 ![]() |
Сообщение
#2
![]() уже говорено было 300 и 500 раз, даже по ТВ в федеральных новостях о подобном мошенничестве говорили и даже сам глава минэнерго РФ давал комментарии по поводу этого, что они НЕ занимаются заменой счетчиков, что этим вообще НИКТО из энерго-компаний НЕ специально занимается, следуя каким-то постановлениям, и никогда НЕ рассылает никаких уведомлений и никто из них не обязан этим заниматься. Отслеживать сроки замены счетчиков - это сугубо прерогатива потребителей. Вы лично сами должны этим заниматься, если вам это особо интересно. Поэтому все приходящии бумажки-какашки о замене счетчиков, о недействительности счетчиков и т.п., выбрасывайте в мусор и не засоряйте себе голову лишними волнениями и проблемами, ЛЮБЫЕ бумаги, письма подобного хар-ра - это 100% мошенничество и развод. И даже звонить в свою УК компанию не нужно, чтобы уточнять - рассылали ли они такие бумажки? Они не рассылали и никогда не будет их рассылать и этим заниматься, даже звонить уже никуда не надо, просто это нужно знать как факт. Вот, вот!!! А народ все ведется! ![]() -------------------- Слава России!!! И один в поле воин, если он по русски скроен!!! Только в борьбе обретешь ты право свое!!!
Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход...!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1256 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 82 Регистрация: 25.5.2015 Пользователь №: 24651 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Пришел счет от ГЭС, а там написано, что ваш счетчик устарел и требует замены, иначе будет повышающий коэффициент применяться, за неточность показаний старого счетчика и телефон-куда можно сделать заявку. В письме на электронку был такой текст: "........По сведениям ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» прибор учета электроэнергии, установленный в отношении Вашего объекта обслуживания - Верхняя Салда, ул. ............, не соответствует требованиям законодательства по причине истечения срока межповерочного интервала и(или) наличия класса точности ниже допустимого значения 2,0. ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает Вам услуги по монтажу и замене приборов учета электроэнергии. Работы выполняются квалифицированными специалистами компании в соответствии с правилами установки приборов учета. Новый прибор учета вводится в эксплуатацию в установленном порядке и принимается к учету по лицевому счету без дополнительных заявлений со стороны Клиента. Рекомендуем воспользоваться удобным сервисом подачи заявки на установку или замену прибора учета на сайте компании в разделе «Витрина товаров» - http://ekb.esplus.ru/catalog/. После получения заявки мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, выбора наиболее подходящего типа прибора учета и согласования удобного времени проведения работ. Представитель ОАО «Энергосбыт Плюс»: Калашникова Татьяна Владимировна Адрес: Tatyana.Kalashnikova@esplus.ru." Телефон Калашниковой Т.В. 5-17-73 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#5
![]() В письме на электронку был такой текст: "........По сведениям ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» прибор учета электроэнергии, установленный в отношении Вашего объекта обслуживания - Верхняя Салда, ул. ............, не соответствует требованиям законодательства по причине истечения срока межповерочного интервала и(или) наличия класса точности ниже допустимого значения 2,0. ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает Вам услуги по монтажу и замене приборов учета электроэнергии. Работы выполняются квалифицированными специалистами компании в соответствии с правилами установки приборов учета. Новый прибор учета вводится в эксплуатацию в установленном порядке и принимается к учету по лицевому счету без дополнительных заявлений со стороны Клиента. Рекомендуем воспользоваться удобным сервисом подачи заявки на установку или замену прибора учета на сайте компании в разделе «Витрина товаров» - http://ekb.esplus.ru/catalog/. После получения заявки мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, выбора наиболее подходящего типа прибора учета и согласования удобного времени проведения работ. Представитель ОАО «Энергосбыт Плюс»: Калашникова Татьяна Владимировна Адрес: Tatyana.Kalashnikova@esplus.ru." Телефон Калашниковой Т.В. 5-17-73 это очередной РАЗВОД от имени Энергосбыт. Нам также пришло пиьсмо на почту, я ответил этой Калашниковой: "В теме письма: Вы мошенники? Сообщаю ВАМ, что наш счетчик НЕ требует замены! На сегодняшний день на государственном уровне принято решение о переходе на счетчики электроэнергии, имеющие класс точности 1.0. Такие электронные счетчики служат до 16 лет, а показатели погрешности — приемлемы. Наш счетчик установлен 02 ноября 2010 года. Срок замены нашего счетчика - 2026г. До свидания, и не пишите больше чушь!" Сообщение отредактировал brujo - 4.10.2017, 12:11 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#6
![]() это очередной РАЗВОД от имени Энергосбыт. Нам также пришло пиьсмо на почту, я ответил этой Калашниковой: "В теме письма: Вы мошенники? Сообщаю ВАМ, что наш счетчик НЕ требует замены! На сегодняшний день на государственном уровне принято решение о переходе на счетчики электроэнергии, имеющие класс точности 1.0. Такие электронные счетчики служат до 16 лет, а показатели погрешности — приемлемы. Наш счетчик установлен 02 ноября 2010 года. Срок замены нашего счетчика - 2026г. До свидания, и не пишите больше чушь!" Вот я примерно то же ответила, что счётчик соответствует требованиям РФ и замены с поверкой пока не требуется. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:16 |