Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 978 Регистрация: 8.1.2016 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 28825 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
10 октября 2017 г. состоялось внеочередное заседание Думы Верхнесалдинского городского округа .На заседание Гор. Думы было принято решение назначить на 05 декабря 2017 года публичные слушание по проекту бюджета Верхнесалдинского городского округа на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов. Предлагаю жителям городског округа активно включиться в обсуждение данного вопроса. Каждый житель имеет право принять участие в публичных слушаниях и внести свое предложение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 509 Регистрация: 24.7.2014 Пользователь №: 19567 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Деньги нужны на все и чем больше тем лучше. Статьи доходов в нашем городе ограничены законодательством. Но вот увеличить земельный налог в отношении земельных участков: занятых объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Сейчас 1%, имеет смысл сделать 1,5%. Торговых точек в городе достаточно, крупных компания-ритейлеров. Уже будет приличная сумма. Субвенции на целевые расходы. Субсидии на бюджетные проекты. Заявляться городу в различные областные и государственные программы. Пользоваться этими деньгами. Не топтаться на месте, а смотреть в перспективы. Что в нашем городе, происходит как обычно. С лифтами вот попали, успели, с дворами, могли бы и больше попасть но низкая активность населения и недостаточная информативность со стороны чиновников. Различные программы субсидий в которые не вошли по требованиям и условиям по тому как не готовы, это что касаемо сферу УЖКХ, например. Расходы они стабильны и постоянны. Чтоб тратить деньги на что то, нужны программы, которые нужно вовремя защищать, готовиться к ним основательно и тогда все будет хорошо. Подход про сокращения заработных плат чиновникам это не выход из ситуации. Отстаивать интерес города, при чем, зная, что в любой ситуации будешь плохим руководителям. Нельзя быть для всех хорошим, так не бывает. При этом, зарабатывать маленькие деньги? К тому же это стимул в любой работе и нельзя это отрицать. Вопрос в другом, на сколько качественно делается та или иная работа? И вот здесь, как раз и кроется ответ он виден и очевиден. Это дороги, это дворы, это отремонтированные садики и школы. Так же давайте не забывать, что доход города это налог на доходы физических лиц. Не весь, часть возвращается муниципалитету, по установленным нормативом. Чтоб увеличить расходы бюджета, нужно увеличить доход. Вот, прекрасный повод, увеличить доходы населения муниципалитета, например. Не могу поддержать ни один из вариантов, если сокращение чиновников, то кто будет разрабатывать проекты, осуществлять мониторинг, внедрять, защищать? Сократив чиновников при хорошем, грамотном руководителе администрации мы не сможем (мы это город, ну вот так я захотел сказать) обхватить проекты, а это, возможно, упущенная выгода. Сообщение отредактировал Сухой - 24.10.2017, 22:46 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 719 Регистрация: 22.5.2017 Из: Планета Земля. Пользователь №: 37217 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Деньги нужны на все и чем больше тем лучше. Статьи доходов в нашем городе ограничены законодательством. Но вот увеличить земельный налог в отношении земельных участков: занятых объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Сейчас 1%, имеет смысл сделать 1,5%. Торговых точек в городе достаточно, крупных компания-ритейлеров. Уже будет приличная сумма. Субвенции на целевые расходы. Субсидии на бюджетные проекты. Налоговая система Германии: виды налоговЗаявляться городу в различные областные и государственные программы. Пользоваться этими деньгами. Не топтаться на месте, а смотреть в перспективы. Что в нашем городе, происходит как обычно. С лифтами вот попали, успели, с дворами, могли бы и больше попасть но низкая активность населения и недостаточная информативность со стороны чиновников. Различные программы субсидий в которые не вошли по требованиям и условиям по тому как не готовы, это что касаемо сферу УЖКХ, например. Расходы они стабильны и постоянны. Чтоб тратить деньги на что то, нужны программы, которые нужно вовремя защищать, готовиться к ним основательно и тогда все будет хорошо. Подход про сокращения заработных плат чиновникам это не выход из ситуации. Отстаивать интерес города, при чем, зная, что в любой ситуации будешь плохим руководителям. Нельзя быть для всех хорошим, так не бывает. При этом, зарабатывать маленькие деньги? К тому же это стимул в любой работе и нельзя это отрицать. Вопрос в другом, на сколько качественно делается та или иная работа? И вот здесь, как раз и кроется ответ он виден и очевиден. Это дороги, это дворы, это отремонтированные садики и школы. Так же давайте не забывать, что доход города это налог на доходы физических лиц. Не весь, часть возвращается муниципалитету, по установленным нормативом. Чтоб увеличить расходы бюджета, нужно увеличить доход. Вот, прекрасный повод, увеличить доходы населения муниципалитета, например. Не могу поддержать ни один из вариантов, если сокращение чиновников, то кто будет разрабатывать проекты, осуществлять мониторинг, внедрять, защищать? Сократив чиновников при хорошем, грамотном руководителе администрации мы не сможем (мы это город, ну вот так я захотел сказать) обхватить проекты, а это, возможно, упущенная выгода. Сводный, бюджет Германии разделяется на три уровня:- Центральный (государственный) бюджет (доходы и расходы всей страны) — 48% всех налоговых поступлений.- Бюджеты 16-ти федеральных земель. Бюджеты разных земель неодинаковы, зависят от экономических факторов регионов — 34% всех налоговых поступлений- Бюджеты городских и сельских громад — 13% всех налоговых поступлений.Дополнительно в госбюджет входят доходы немецкого Центробанка и госпредприятий. Бюджеты земель, изначально неравномерные, распределяются вертикально и горизонтально для финансовой «равности» — от высокодоходных регионов (авария, Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия) в пользу «менее развитых экономически (Саксония, Шлезвиг-Голштейн) проходит перераспределение налоговых сборов, дополнительно финансово «слабые» земли получают государственные дотации.(с) -------------------- Мы не будем избирать во власть случайных людей на государственные посты, предусматривающие высокую ответственность за наш город и за страну.
Нам нужны профессионалы способные управлять, вести хозяйственно-экономическую деятельность и способные оперативно решать общие вопросы, а нам предлагают грантоедов бездарно проедающих бюджет, многообещающих болтунов и разного рода реформаторов, которые не только некомпетентны в решении возникающих жизненно важных вопросов, но и были замечены в сомнительных действиях. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:05 |