Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гость: Инесса Арманд
![]() Гости
![]() |
Сообщение
#1
![]()
За неделю в школе №2 произошло 4 несчастных случая. Одноклассник моей дочери лечит глаза из-за того, что учитель недоглядел за шалостями учеников. Ему бросили в глаза мешок с чистящим средством. В хирургии лежит мальчик с сотрясением мозга. Еще двое детей на перемене подрались до больницы, и опять учителя не было. Я реально боюсь за дочь. Гороно как-то наказывает за это?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
суть ОШИБКИ российской педагогики заключается в том, что в России педагог якобы должен еще выполнять и воспитательные функции в своей работе. НО в никакой больше другой стране мира у школьного учителя НЕТ подобных функций - ни в Европе, ни в США. В Европе и США учитель - это чисто менеджер по образованию, тот, кто дает ТОЛЬКО знания, его задача дать ТОЛЬКО знания, а не формировать из ребенка моральную и культурную личность. Если дети подрались, если дети друг другу нанесли увечья в школе, виноват всегда ТОЛЬКО ребенок. Вызывают родителей и претензии предъявляют РОДИТЕЛЯМ по поведению ребенка. И родители, чей ребенок пострадал, предъявляют претензии родителям того ребенок, кто являлся зачинщиком. Всё просто. Хотите родители судиться друг с другом? Судитесь! Но европейский или американский учитель вообще не несете никакой ответственность за физическую сохранность ребенка в школе. Только в России пытаются из школы сотворить чуть ли не монастырь, где мораль и воспитание в основе знаний. НЕТ, воспитывайте детей САМИ, родители. И хватит уже жить советской ностальгией. В СССР была другая жизнь, была другая система, были люди другие. Все в СССР было взаимосвязано, все эти воспитательные функции они имели смысл. Сегодня же воспитательная функцию учителя - потеряла свою актуальность и не несете в себе никакого смысла. Школа - это самостоятельный мир, где ребенок адаптируется к самостоятельной взрослой жизни - постепенно. И не нужно пытаться школу превращать в детский сад. Это в саду за ребенком задницу подотрут, подмоют, накормят, спать уложат, погуляют, родители за ним придут. Поэтому и рождаются подобные вопросы и недоумения, почему же учитель не следит за каждым шагом моего ребенка, потому что такие люди живут еще совковыми стереотипами, когда учитель обязан выполнять и воспитательную функцию. НЕТ, не обязан. Сегодня уже НЕ обязан. Учитель сегодня не есть моральный пример (как было в СССР), но лишь есть носитель определенной суммы знаний, которую обязан передать. ВСЁ. Он не обязан воспитывать ребенка, НЕ обязан корректировать поведение ребенка и читать моральные нотации, какой ты негодяй и нехороший, что подрался, или следить куда пошел ученик! Проснитесь! Время другое! Мы не в СССР живем! Семья основа воспитания и формирования личности ребенка, а вот школа и социальные контакты - уже вторичны. Ребенок приходит в школу, имея уже сформированные стандартны поведения от семейного воспитания. Но многие почему-то на школу пытаются навесить воспитание как в первичную функцию. Пытаются свои родительские функции переложить на учителя. Если на то пошло, то в той же Европе и США есть частые школы. Да, там полностью занимаются воспитанием детьми - это пансионаты, где живешь и учишься. Вот такие школы несут воспитательную функцию, когда родители полностью отдают своих детей на попечение этой школы, потому что дети не контактируют с родителями так часто. Но у нас в России обычная школа - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ школа! Что вы хотите от государственной школы? В такой школе дети предоставлены сами по себе, а учитель - лишь дает знания. Ребенок отучился и пришел ДОМОЙ к родителям. Ребенок проводит дома с РОДИТЕЛЯМИ, при чем тут учитель бюджетной школы??? Сообщение отредактировал brujo - 27.10.2017, 15:55 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 198 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 1445 ![]() |
Сообщение
#3
![]() суть ОШИБКИ российской педагогики заключается в том, что в России педагог якобы должен еще выполнять и воспитательные функции в своей работе. НО в никакой больше другой стране мира у школьного учителя НЕТ подобных функций - ни в Европе, ни в США. В Европе и США учитель - это чисто менеджер по образованию, тот, кто дает ТОЛЬКО знания, его задача дать ТОЛЬКО знания, а не формировать из ребенка моральную и культурную личность. Если дети подрались, если дети друг другу нанесли увечья в школе, виноват всегда ТОЛЬКО ребенок. Вызывают родителей и претензии предъявляют РОДИТЕЛЯМ по поведению ребенка. И родители, чей ребенок пострадал, предъявляют претензии родителям того ребенок, кто являлся зачинщиком. Всё просто. Хотите родители судиться друг с другом? Судитесь! Но европейский или американский учитель вообще не несете никакой ответственность за физическую сохранность ребенка в школе. Только в России пытаются из школы сотворить чуть ли не монастырь, где мораль и воспитание в основе знаний. НЕТ, воспитывайте детей САМИ, родители. И хватит уже жить советской ностальгией. В СССР была другая жизнь, была другая система, были люди другие. Все в СССР было взаимосвязано, все эти воспитательные функции они имели смысл. Сегодня же воспитательная функцию учителя - потеряла свою актуальность и не несете в себе никакого смысла. Школа - это самостоятельный мир, где ребенок адаптируется к самостоятельной взрослой жизни - постепенно. И не нужно пытаться школу превращать в детский сад. Это в саду за ребенком задницу подотрут, подмоют, накормят, спать уложат, погуляют, родители за ним придут. Поэтому и рождаются подобные вопросы и недоумения, почему же учитель не следит за каждым шагом моего ребенка, потому что такие люди живут еще совковыми стереотипами, когда учитель обязан выполнять и воспитательную функцию. НЕТ, не обязан. Сегодня уже НЕ обязан. Учитель сегодня не есть моральный пример (как было в СССР), но лишь есть носитель определенной суммы знаний, которую обязан передать. ВСЁ. Он не обязан воспитывать ребенка, НЕ обязан корректировать поведение ребенка и читать моральные нотации, какой ты негодяй и нехороший, что подрался, или следить куда пошел ученик! Проснитесь! Время другое! Мы не в СССР живем! Семья основа воспитания и формирования личности ребенка, а вот школа и социальные контакты - уже вторичны. Ребенок приходит в школу, имея уже сформированные стандартны поведения от семейного воспитания. Но многие почему-то на школу пытаются навесить воспитание как в первичную функцию. Пытаются свои родительские функции переложить на учителя. Если на то пошло, то в той же Европе и США есть частые школы. Да, там полностью занимаются воспитанием детьми - это пансионаты, где живешь и учишься. Вот такие школы несут воспитательную функцию, когда родители полностью отдают своих детей на попечение этой школы, потому что дети не контактируют с родителями так часто. Но у нас в России обычная школа - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ школа! Что вы хотите от государственной школы? В такой школе дети предоставлены сами по себе, а учитель - лишь дает знания. Ребенок отучился и пришел ДОМОЙ к родителям. Ребенок проводит дома с РОДИТЕЛЯМИ, при чем тут учитель бюджетной школы??? Золотые слова! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 12:15 |