Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гость: Инесса Арманд
![]() Гости
![]() |
Сообщение
#1
![]()
За неделю в школе №2 произошло 4 несчастных случая. Одноклассник моей дочери лечит глаза из-за того, что учитель недоглядел за шалостями учеников. Ему бросили в глаза мешок с чистящим средством. В хирургии лежит мальчик с сотрясением мозга. Еще двое детей на перемене подрались до больницы, и опять учителя не было. Я реально боюсь за дочь. Гороно как-то наказывает за это?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1491 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7485 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР??? по ходу таж ситуация и с медициной! не надо утрировать и вдаваться в мелочи.... про несчастные случае по дороге на работу=царствие небесное моему деду,который на центральной проходной в советское время,идя на работу на ступеньках подскальзывается......и ломает ребра! он не на территории завода а типа на прилегающей стороне..НО человек по графику шел на работу и ему больничный как несчастный случай по дороге на работу...так что не списывайте ответственности с педагогов.мы им доверяем детей на наше отсутствие днем-мы(родители)-на работе.а они (педагоги)ОБЯЗАНЫ как и в СССР обеспечить занятость детей....конечно контроль с нашей стороны никто не снимает..НО и с педагога не надо снимать ответственности.. повторюсь-не утрируйте и не вдавайтесь в мелочи!сколько людей -столько и мнений..и под каждого не подделаешься... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#3
![]() вопрос на засыпку-а тогда за чем идут на педагога учиться???если не надо нести ответственности(как раньше),вкладывать тот минимум знаний в КАЖДОГО ,а не в отдельности взятого ученика,да и по другим причинам...???за чем????при чем 21 век и СССР??? вы опять по кругу начали ходить.... я уже расписал.... Современный учитель НЕ несете воспитательную функцию. Да, тупо ЗНАНИЯ! Или русскому человеку НЕ понятно, что знания можно давать и БЕЗ моральной подоплеки и без воспитания? У вас в голове просто не укладывается: как можно давать детям знания БЕЗ воспитания??? МОЖНО! И так происходит во всех странах мира, кроме России, где школьное образование постоянно пытаются органически связать с воспитательным процессом одновременно и где из учителя делают воспитателя. Вы не видели и не знаете другой реальности (наверняка не были ни в Европе, ни в США, с образованием этих стран не сталкивались вживую), кроме как СССР. Вы сами выросли в СССР, живете стереотипами СССР, и сейчас современную жизнь пытаетесь рецепировать через призму прошлого. Нужно учиться жить в новой реальности, принимать новый формат школы. Жизнь течет, меняются тенденции, это называется - эволюция общества, но вместе с этим должно и эволюционировать наше сознание. Для кого-то это сложно, кто-то продолжает жить ностальгией о прошлом. И прошлого не вернуть, как бы вам этого не хотелось, увы. Когда-то у меня возникали вопросы: почему учитель биологии не пошел учиться на врача? Почему учитель химии не пошел учиться на химика в промышленности? Почему учитель математики не пошел учиться на инженера? Почему учитель черчения не пошел учиться на архитектора? Т.е. зачем человек пошел именно в пед. институт, тогда как он мог по своим интересам пойти учиться именно на архитектора, а не на учителя черчения. Значит вся фишка в том, что такой человек хочет УЧИТЬ, он хочет передавать сумму знаний, и учить именно определенную категорию - детей, а не взрослых (как преподаватель в вузе). Зачем учатся именно на педиатра, а не на терапевта? Значит кому-то также нравится лечить именно детей, а не взрослых. И нет ничего плохого в том, чтобы ставить знак равенства между учителем и менеджером по образованию (тот, кто передает сумму знаний). И еще замечу, кто не в курсе. В Европе и США учителя регулярно меняются в течение года, или два, по одному и тому же предмету, потому что там учителя узконаправленные: ботанику преподает - один учитель, зоологию - другой, анатомию - третий. Геометрию - один учитель, алгебру - другой. Литературу разных периодов - вообще масса разных учителей. И так все предметы разделены на узкопрофильные - по тематическим курсам, и у каждого курса есть свой учитель. В России же учитель - мега-универсал (русский и литература - один учитель, всю биологию - один учитель, всю химию - один учитель, всю математику - один учитель, и т.д). Поэтому в западной системе образования учитель в принципе не может иметь воспитательных функций, потому что он пришел, отчитал - и ушел, и забыл этих детей. Мы же русские постоянно почему-то стараемся усложнить себе жизнь. Может быть поэтому у нас и такой бардак в стране в целом, когда в нашей нац. культуре один человек должен выполнять множество функций? Я же сторонник узкого профиля и ограниченного функционала на одного человека. Потому что это придает порядок, есть с кого спросить, а когда один человек должен выполнять 100 функций - это уже бардак. Сообщение отредактировал brujo - 28.10.2017, 12:22 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:35 |