IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Посоветуйте детского психолога, дефектолога и логопеда

, Верхняя Салда

vanilla91
no avatar
Съел ежа
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 13.9.2015
Пользователь №: 26607



Сообщение #1 сообщение 11.12.2017, 23:55
Здравствуйте! Моему ребенку 2 года диагноз темповая задержка моторного и нервно-психического развития. Ребенок не говорит ( всего 5 слов),речь понимает частично. Может есть кто с такой проблемой, посоветуйте хороших спецов. Есть ли в салде хорошие логопеды,дефектологи,психологи, можно даже в нижней. Желательно чтоб ходили на дом.
Идем летом в детский сад, хотелось бы знать светит ли нам обычная группа? инвалидности у нас нет.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
allaparf
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 11.10.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8998



Сообщение #2 сообщение 13.12.2017, 20:06
Ребёнок ещё маленький всё может измениться в лучшую сторону,когда пойдёте в разговорную среду-садик,с логопедом,психологом пока рано заниматься,ну сколько у него усидчивости,на 5-10 минут,а возьмут за вас по полной программе,как за занятие.Сейчас вы и сами себе педагог-играйте в сюжетные игры и разговаривайте,озвучивайте,кривляйтесь перед зеркалом,гримасничайте,ну и конечно спорт для стимуляции мозга,для развития нейронных связей-велосипед,самокат,ролики,коньки,ходите по бордюрам,прыгайте на батутах.Ещё такие детки дают скачки в развитии в отпуске,перемена мест их стимулирует.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
_Kassiopeya_
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 30.7.2015
Пользователь №: 25798



Сообщение #3 сообщение 14.12.2017, 12:50
Цитата(allaparf @ 13.12.2017, 20:06) *
Ребёнок ещё маленький всё может измениться в лучшую сторону,когда пойдёте в разговорную среду-садик,с логопедом,психологом пока рано заниматься,ну сколько у него усидчивости,на 5-10 минут,а возьмут за вас по полной программе,как за занятие.Сейчас вы и сами себе педагог-играйте в сюжетные игры и разговаривайте,озвучивайте,кривляйтесь перед зеркалом,гримасничайте,ну и конечно спорт для стимуляции мозга,для развития нейронных связей-велосипед,самокат,ролики,коньки,ходите по бордюрам,прыгайте на батутах.Ещё такие детки дают скачки в развитии в отпуске,перемена мест их стимулирует.

а потом лет в 6 приходят к логопеду и говорят, что-то мы никак не разговариваем. а у логопеда резонный вопрос - где вы раньше были? знаю таких.
Если уж назначили, то можно сходить на консультацию, а логопед уже решит, что делать, ей самой или маме дать рекомендации, а потом назначить явку через полгода или еще как.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 16:47