Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2018 Пользователь №: 39925 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Решили мы побаловать себя вкусными роллами вечерком... (ага, конечно) заказали в суши-мастере в 17.30, нам пообещали доставку в течение часа. через два часа ожидания позвонили в службу доставки узнать что с нашим заказом (где он вообще потерялся). сказали ждите, сейчас разберемся. привезли нам заказ аж в 21.30! 4 часа ожидания!?! и доставили не домой, а нам еще и навстречу курьеру пришлось ехать! в итоге в темноте забрали заказ, отдали деньги. И вот дома открыв пакет мы увидели что нет половины заказанного, а именно одного сета за 469 р. опять звонки с службу доставки, качества и прочего. нам пообещали в 23.00 привезти недостающий сет или на следующий день вернуть деньги. согласились на деньги. прошел еще один день и тишина..... не можем получить ни деньги назад, ни роллы....хотя если честно их роллы есть уже совсем не хочется... так что никому не совету заказывать у них роллы! берегите свои нервы
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 620 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 2777 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Слова оператора:Доставка в течении полутора часа, по истечении которого позвонили и узнали на какой он стадии, на что услышали что курьер будет у нас через 15мин, по истечении которых опять же никто не приехал, а заказать в другом месте это опять же ждать минимум час, и тоже не факт что доставят вовремя, а тут вроде как курьер уже едет, да и не забываем про позднее время. Так бы конечно отказались, особенно если бы знали что роллы будут ещё и ужасно невкусными.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:57 |