Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 126 Регистрация: 24.4.2016 Пользователь №: 31004 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Скажите, кто-нибудь знает учителя математики Казанцеву С.В.? С ее приходом в наш класс дети перестали понимать алгебру,учителя других предметов их за это ругают,больше половины детей ходят к рептитору...хочется разобраться...это дети такие или их не правильно учат??? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 751 Регистрация: 10.4.2014 Пользователь №: 17944 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Трудиться надо не только на уроке, но и дома. Большинство детей после уроков с гаджетами или у телевизора сидят. Или по кружкам и секциям бегают. Некогда им книжки , учебники открывать читать. И домашнюю с ГДЗ списывают. Лень им сидеть разбираться. Раньше, помимо школьного урока, мы читали много, сами задачи решали, сами сочинения писали, до всего доходили своим умом, а не с помощью интернета. И если сейчас учитель ставит два, то двойка эта не только ученику, а ещё и родителям. За то, что не научили ответственности, за то, что нет контроля над процессом образования ребенка. К примеру, у нас в школе по физике учитель очень, ну просто "мегатребовательная" без конца дает самостоятельные работы, множество задач по каждой теме. У многих 2 и 3. И у нас так началось с этим учителем. Ребенок сидит и занимается, вынужден заниматься сам, потому что надо хорошую оценку. И результат его труда и усилий не заставил ждать себя. И предмет стал понимать. Сам доходит до сути, без репетитора. Сообщение отредактировал нимфа - 21.2.2018, 8:02 -------------------- Все к лучшему!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 23:14 |