Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Регистрация: 23.5.2018 Пользователь №: 41566 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Цены на бензин стремительно растут, пенсионный возраста неизбежно увеличат... "СПАСИБО" вам - 76% патриотов
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#2
![]() государство не частный собственник... частного собственника можно нагнуть за экологию, его всегда удерживает конкуренция... частный собственник это частный собственник и если он не превращается в олигарха, то он очень полезен обществу... а вот государству конкуренцию не устроишь... даже если государство допустит конкуренцию, то она будет контролируемая... и главное государству не предъявишь никаких претензий... проходили уже в советское время более 120 ядерных взрывов по всей стране... всё для добычи полезных ископаемых... 21 ядерный взрыв для интенсификации добычи нефти и газа... https://ru.wikipedia.org/wiki/Мирные_ядерные_взрывы_в_СССР Больвшивики были готовы всю нашу страну в ядерную помойку превратить ради нефтедолларов, кстати когда Косыгин решил строить Автоваз, то основной аргумент против этого проекта был в том что - это же советские граждане будут сжигать нефть которую можно продать за баксы!!! вот такое оно Государство - собственник, на машинах пусть ездят буржуи, а совецкий человек пусть пешком ходит и глотает ядерную пыль качая для чиновников нефтебаксы... спасибо товарищу Косыгину, что смог убедить всех этих марксистских выродков построить нам Автоваз... который кстати по производительности с американскими гигантами и рядом не стоял... Какая откровенная клюква. Какое незнание теории (или её специальное замалчивание). Частный собственник не может быть не монополистом в сфере старше 100 - 200 лет, если за это время не будет передела собственности. А это значит, что вся частная собственность выродится в корпоратократию (за исключением новых областей хозяйства, но и это под большим вопросом, так как крупные корпорации смогут выкупать эти области ещё на ранних этапах) Что естественно ведёт к монополизму нескольких транс-национальных корпораций. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5933 Регистрация: 15.4.2018 Пользователь №: 41095 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Какая откровенная клюква. Какое незнание теории (или её специальное замалчивание). Частный собственник не может быть не монополистом в сфере старше 100 - 200 лет, если за это время не будет передела собственности. А это значит, что вся частная собственность выродится в корпоратократию (за исключением новых областей хозяйства, но и это под большим вопросом, так как крупные корпорации смогут выкупать эти области ещё на ранних этапах) Что естественно ведёт к монополизму нескольких транс-национальных корпораций. опять бла бла бла... лучше объясни почему твой большевизм с одной единственной мегакорпорацией засирал ядерным дерьмом мою страну??? почему большевизм был против того что бы все советские люди имели по автомобилю??? "Но Косыгин твердо решил — большой стране нужен большой автозавод. И не просто большой, а современный, способный выпускать ежедневно по 2-2,5 тысячи машин! И пускай для его создания придётся искать партнёра за границей ... но Никита Сергеевич жестко отрезал: «Сейчас не до легковых машин, надо организовывать общественный транспорт, надо бросить силы на производство автобусов, троллейбусов, того, что нужно всему народу, а легковушки подождут!»" http://autobuy.ru/page/avtovazu-45-ili-poc...vystupal-protiv так что русич, нельзя на авто... надо на автобусе... мощность автоваза в 70-х шестьсот тысяч машин и это по мнению всех этих устиновых, хрущёвых, подгорных, загорных, сусловых, верблюдовых и прочей совецкой нечести было МНОГО для победившего социализма!!! полмиллиона авто в год!!! в семидесятых... форд только в 1933 году выпустил 334 тысячи авто... и в 1932 году 300 тысяч... и это только Форд, а он был не один... это годы как у нас любят социалисты говорить великой депрессии... жуть просто что там творилось... и кстати эти авто некоторые уже брали на замену, потому что модель А в 1927-1931 годах была выпучена в количестве 4 миллиона авто... по миллиону в год... Автовазу и не снилось... ну а легендарную модель Т выпустили к 1927 году более 15 миллионов.... Сообщение отредактировал капитал - 4.6.2018, 22:57 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:34 |