Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 115 Регистрация: 29.10.2008 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 111 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем здравствуйте. Хотелось бы поделиться проблемой и попросить совета, может у кого была похожая ситуация. 29 января 2018 года официально расторгла Договор с Ростелекомом по обслуживанию интернет, мне на почту пришло уведомление, что договор расторгнут, на момент расторжения никакой задолженности у меня не было, так как с 26 января 2018 года я уже пользовалась услугами другого оператора сети. Расскажу немного предыстории, в ноябре 2017 года мне пришло уведомление о том, что я должник Ростелекому. Когда начала выяснять обстоятельства, то оказалось, что это когда то мной не доложенные на счет Ростелеком 30 рублей, превратившиеся в долг в размере 600 руб. Тогда, раз я пользовалась услугами этого оператора, я безприкословно оплатила и в январе спокойно поменяла оператора, так как и за все оставшиеся месяцы пользования мной было уплачено в срок. Даже за январь 2018 года было оплачено в полном размере, хотя недопользование было пять дней. И вот сегодня я получаю очередное письмо-уведомление, решение суда в одном порядке, что я должна уплатить еще 580 рублей. Никаких уведомлений с момента января в мой адрес не было. Что делать и как поступить в данной ситуации? Офиса у нас в Верхней Салде нет, а оператор связи, телефон которого указан в уведомлении ничего толком пояснить не может. Долг висит, хоть договор и расторгнут. -------------------- Всем привет, а вот и я!!!!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 148 Регистрация: 28.11.2013 Из: верхняя салда Пользователь №: 15731 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Тоже стали заложниками ситуации с этим Ростелеком,в июне пришли сдать оборудование в офис на Ленина и расторгнуть договор,оказались у закрытой двери,офис закрыт обращайтесь по телефону,по звонку договор нам расторгли и сказали,что будет назначен выход специалиста забрать оборудование,пришло смс,что выход назначен, ждём и ничего,звоню на этот номер с вопросом где ваш сотрудник,а мне в ответ,кто вам сказал сегодня?выход назначен на завтра.Ладно ждём на следующий день благо график позволяет с 18 до 21, дома быть,приходит какой-то чел забирает это оборудование у меня была приставка тв и роутер,при этом предлагает если хотите можете пульт себе оставить, может подойдёт к чему нибудь,мы отказались лишь бы отделаться от них,вручает мне договор о передаче и всё.Мы обрадовались,что наконец-то закончилось всё,ан нет через месяц мне звонят и говорят что вы договор расторгли,а оборудование почему не сдали?у вас пени.Я -как не сдали?у меня есть документ о передаче. Пришлите скан на почту,а пока мы предлагаем вам претензию составить,я говорю ладно,на кого писать?они мне мы сами составим,в течении месяца результат.Блин это пени ещё месяц будут идти? Отправляю им скан договора в личном кабинете с гневными комментами.Проходит ещё 2 недели по Вайберу получаю извинительно смс,мы разобрались всё хорошо оплата скорректирована,у вас ещё 200 рублей,хотите забрать? только надо в Тагил приехать, мы отказались.Ну теперь думаю всё,можно выдохнуть....нет, вчера приходит письмо о задолженности в 10 рублей,это как??сил уже нет с ними бороться куда опять звонить Путину на горячую линию? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 11:45 |