Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 115 Регистрация: 29.10.2008 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 111 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем здравствуйте. Хотелось бы поделиться проблемой и попросить совета, может у кого была похожая ситуация. 29 января 2018 года официально расторгла Договор с Ростелекомом по обслуживанию интернет, мне на почту пришло уведомление, что договор расторгнут, на момент расторжения никакой задолженности у меня не было, так как с 26 января 2018 года я уже пользовалась услугами другого оператора сети. Расскажу немного предыстории, в ноябре 2017 года мне пришло уведомление о том, что я должник Ростелекому. Когда начала выяснять обстоятельства, то оказалось, что это когда то мной не доложенные на счет Ростелеком 30 рублей, превратившиеся в долг в размере 600 руб. Тогда, раз я пользовалась услугами этого оператора, я безприкословно оплатила и в январе спокойно поменяла оператора, так как и за все оставшиеся месяцы пользования мной было уплачено в срок. Даже за январь 2018 года было оплачено в полном размере, хотя недопользование было пять дней. И вот сегодня я получаю очередное письмо-уведомление, решение суда в одном порядке, что я должна уплатить еще 580 рублей. Никаких уведомлений с момента января в мой адрес не было. Что делать и как поступить в данной ситуации? Офиса у нас в Верхней Салде нет, а оператор связи, телефон которого указан в уведомлении ничего толком пояснить не может. Долг висит, хоть договор и расторгнут. -------------------- Всем привет, а вот и я!!!!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2018 Пользователь №: 42533 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Добрый день! Если у Вас возникнут вопросы по услугам компании, Вы можете обратиться к нам через данный форум или через нашу официальную группу в социальной сети "Вконтакте": https://vk.com/rostelecom
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9812 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Добрый день! Если у Вас возникнут вопросы по услугам компании, Вы можете обратиться к нам через данный форум или через нашу официальную группу в социальной сети "Вконтакте": https://vk.com/rostelecom А на многочисленные вопросы по этой теме вы отвечать или как-то комментировать не будете? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2018 Пользователь №: 42533 ![]() |
Сообщение
#4
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9812 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Добрый день! Если у Вас есть вопросы, по услугам компании, мы готовы их выслушать и найти ответ. Почему выставляете счета после того, как договор расторгнут. Если договор расторгнут, то всякие претензии к сторонам договора снимаются. Разве это не так? Если не так, то укажите статьи ГК РФ. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2018 Пользователь №: 42533 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Почему выставляете счета после того, как договор расторгнут. Если договор расторгнут, то всякие претензии к сторонам договора снимаются. Разве это не так? Если не так, то укажите статьи ГК РФ. Добрый день! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО клиента для проверки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:53 |