Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 115 Регистрация: 29.10.2008 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 111 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем здравствуйте. Хотелось бы поделиться проблемой и попросить совета, может у кого была похожая ситуация. 29 января 2018 года официально расторгла Договор с Ростелекомом по обслуживанию интернет, мне на почту пришло уведомление, что договор расторгнут, на момент расторжения никакой задолженности у меня не было, так как с 26 января 2018 года я уже пользовалась услугами другого оператора сети. Расскажу немного предыстории, в ноябре 2017 года мне пришло уведомление о том, что я должник Ростелекому. Когда начала выяснять обстоятельства, то оказалось, что это когда то мной не доложенные на счет Ростелеком 30 рублей, превратившиеся в долг в размере 600 руб. Тогда, раз я пользовалась услугами этого оператора, я безприкословно оплатила и в январе спокойно поменяла оператора, так как и за все оставшиеся месяцы пользования мной было уплачено в срок. Даже за январь 2018 года было оплачено в полном размере, хотя недопользование было пять дней. И вот сегодня я получаю очередное письмо-уведомление, решение суда в одном порядке, что я должна уплатить еще 580 рублей. Никаких уведомлений с момента января в мой адрес не было. Что делать и как поступить в данной ситуации? Офиса у нас в Верхней Салде нет, а оператор связи, телефон которого указан в уведомлении ничего толком пояснить не может. Долг висит, хоть договор и расторгнут. -------------------- Всем привет, а вот и я!!!!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 115 Регистрация: 29.10.2008 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 111 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Уважаемый ответчик Ростелеком, а могли бы Вы сделать наше общение прозрачным? Кто пишет от лица этого ника, предъявить свои документы (вложить копии), как к Вам обращаться и какой уровень у Вас решения наших вопросов (простых пользователей, которых Ваша организация решила наказать, только за что непонятно).
-------------------- Всем привет, а вот и я!!!!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 283 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8870 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Уважаемый ответчик Ростелеком, а могли бы Вы сделать наше общение прозрачным? Кто пишет от лица этого ника, предъявить свои документы (вложить копии), как к Вам обращаться и какой уровень у Вас решения наших вопросов (простых пользователей, которых Ваша организация решила наказать, только за что непонятно). Я поражаюсь, что за люди!? Хотят чтобы им помогли, но при этом номер своего обращения называть не хотят ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 217 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 30963 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Я поражаюсь, что за люди!? Хотят чтобы им помогли, но при этом номер своего обращения называть не хотят ![]() ![]() А мне не выслали до сих пор номер моей заявки .. Все же сейчас делают по телефону.. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2018 Пользователь №: 42533 ![]() |
Сообщение
#5
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 217 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 30963 ![]() |
Сообщение
#6
![]() К сожалению, без запрошенных ранее данных мы не имеем возможности помочь Вам. Я вчера вам звонила .. И в устной форме обрисовала проблему .. Ответа на свой запрос в смс сообщении я так и не получила .. И мне не понятно зачем третий раз одно и тоже вам расписывать .. Уважаемый абонент, Ваша заявка № 46620213 на расторжение договора с ПАО «Ростелеком» выполнена. Согласно Правилам оказания услуг связи, в случае расторжения договора, абонент обязан в течение 3-х рабочих дней оплатить остаточную стоимость оборудования, переданного ему в рассрочку. На текущий момент неоплаченный остаток составляет 3900.00 руб. Просьба вернуть в салон связи «Ростелеком» оборудование, находящееся у Вас в аренде. Начисления за аренду оборудования производятся до момента возврата оборудования оператору. Окончательная сумма к оплате будет отражена в счете в следующем месяце. Уточнить информацию можно в личном кабинете https://lk.rt.ru/ либо по телефону 88001000800. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 115 Регистрация: 29.10.2008 Из: г. Верхняя Салда Пользователь №: 111 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Я вчера вам звонила .. И в устной форме обрисовала проблему .. Ответа на свой запрос в смс сообщении я так и не получила .. И мне не понятно зачем третий раз одно и тоже вам расписывать .. Уважаемый абонент, Ваша заявка № 46620213 на расторжение договора с ПАО «Ростелеком» выполнена. Согласно Правилам оказания услуг связи, в случае расторжения договора, абонент обязан в течение 3-х рабочих дней оплатить остаточную стоимость оборудования, переданного ему в рассрочку. На текущий момент неоплаченный остаток составляет 3900.00 руб. Просьба вернуть в салон связи «Ростелеком» оборудование, находящееся у Вас в аренде. Начисления за аренду оборудования производятся до момента возврата оборудования оператору. Окончательная сумма к оплате будет отражена в счете в следующем месяце. Уточнить информацию можно в личном кабинете https://lk.rt.ru/ либо по телефону 88001000800. Интересно будет Ваше мнение, как Организация поможет Вам с решением проблемы. -------------------- Всем привет, а вот и я!!!!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 217 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 30963 ![]() |
Сообщение
#8
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:55 |