Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 179 Регистрация: 29.5.2018 Пользователь №: 41640 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Димастый что за авто и что за проблема такая была? Тазик одинадцатый. Заглох и не заводился. На лямке до ближайшего сервиса дотянули. Вощем выяснилось что ослаб болт крепления шкива колена,ну и задающий диск сбился. За 1000 рублей мне это дело исправили и заодно узнал что метки надо проверять все, а не тока на шестерне распредвала и маховике -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 110 Регистрация: 26.3.2018 Пользователь №: 40834 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Тазик одинадцатый. Заглох и не заводился. На лямке до ближайшего сервиса дотянули. Вощем выяснилось что ослаб болт крепления шкива колена,ну и задающий диск сбился. За 1000 рублей мне это дело исправили и заодно узнал что метки надо проверять все, а не тока на шестерне распредвала и маховике 1000? , ох...еть, шкив на место поставить за косарь? Я к чему это, мой знакомый позвонил мол, что то слетело, дотянули до гаража, прикрутили как было и всё зарабртало. А то что некоторые сервисмены говорят, это не значит что нужно этому верить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:35 |