Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Дождались. Всё было на уровне слухов. А теперь - пожалуйста, на яву . Пользовались услугами соседа слесаря? Сшили халат у знакомой? Петька помог вещи перевезти, и , вообще, сволота, по вечерам на машине подрабатывает, а я честно сижу на десяти тысячах. Вот - номер телефона, звони, сдавай. Сдавай знакомую, которая перешла с двумя детьми в комнату, а квартиру сдаёт. Сдавай одноклассника, который после смены несётся по адресам унитазы менять. У государства же кризис, денег нет, помочь надо. https://zen.yandex.ru/media/crafty_tatarin/...?&from=feed |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#2
![]() так кремниевая долина это и есть совокупность фрилансеров и небольших фирм... среди которых плавают венчурные инвесторы и превращают мечты в реальность, а корпорации потом все эти свежеиспечённые ютьбы скупают и ввалив бабла превращают их в ещё большее бабло с капитализацией в триллион... никакие ни гуглы ни эплы просто невозможны без этих всех фрилансеров... и если там брать например то же такси, ну да в советском союзе таксист это был вообще шишка большая особенно в маскве... но было ли такси таким же доступным как сейчас..? если вы завтра уберёте из такси малый бизнес и отдадите всё в руки одной мегакорпорации, то такси превратится не в средство передвижения, а в роскошь не для всех... и что интересно попасть туда на работу можно будет только по блату... Как я и писал. Фриланс возможен лишь в некоторых областях. В IT - да. Возможен. И то с оговорками и не везде. И то, только в эпоху роста и IT революции. Когда сфера выйдет на плато, возникнут стандарты, технологии, которые будут стоить денег. И фрилансер с голым задом и вумной головой уже не сможет легко войти в сферу и "сделать iPhone". И чем дальше, тем больше будет стоимость шага к улучшению. И эти шаги смогут тянуть уже только крупные компании и корпорации. В сферах устоявшихся фриланс не возможен. Не возможен он в металлургии. В химической промышленности. В животноводстве и С/Х. В авиации. И т.д. ... Соответственно, не смогут все быть фрилансерами. Кто - то должен будет работать в коллективе за зарплату. И этих "кто-то" больше, чем вам хочется. Рабочие - это правило. Фрилансер - исключение. Фрилансер - это артефакт рынка, вызванный тем, что область деятельности ещё молода и/или финансовый порог вхождения в неё относительно не высок. А значит, ставить ставку только на фрилансеров - такая себе перспектива... Ну, а что касается такси... Сравнивать такси в СССР и кап. странах не совсем корректно. При плановой экономике ставка ставилась на общественный транспорт и плановое строительство (что должно уменьшать необходимость в транспорте и нагрузке на инфраструктуру). Так, чтобы не было одного мегаполиса, в который утром все едут на работу в центр, а вечером с работы на окраины. Не всё было сделано правильно, но сам по себе подход здравый и экономичный. Ну а что касается будущего такси, то я так думаю. После доведения беспилотных автомобилей такие гиганты, как Убер, Яндекс и т.д. будут массово закупать такие автомобили. Цены на перевозку упадут. Заниматься извозом самостоятельно, ("фрилансом" в нашей терминологии) станет экономически не выгодно. И всё таксисты, как класс вымрут. Если будет конкуренция между корпорациями, то цены продолжат падение. Если возникнет монополист, то цены будут плавать где-то возле границы выше которой заниматься самостоятельно извозом экономически возможно, но на гране выживания. Если введут административные барьеры (Т.О. раз в месяц, мед комиссия... Ограничение времени за рулём...), то возможно цены ещё и вырастут. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 23:47 |