Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Дождались. Всё было на уровне слухов. А теперь - пожалуйста, на яву . Пользовались услугами соседа слесаря? Сшили халат у знакомой? Петька помог вещи перевезти, и , вообще, сволота, по вечерам на машине подрабатывает, а я честно сижу на десяти тысячах. Вот - номер телефона, звони, сдавай. Сдавай знакомую, которая перешла с двумя детьми в комнату, а квартиру сдаёт. Сдавай одноклассника, который после смены несётся по адресам унитазы менять. У государства же кризис, денег нет, помочь надо. https://zen.yandex.ru/media/crafty_tatarin/...?&from=feed |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#2
![]() так кремниевая долина это и есть совокупность фрилансеров и небольших фирм... среди которых плавают венчурные инвесторы и превращают мечты в реальность, а корпорации потом все эти свежеиспечённые ютьбы скупают и ввалив бабла превращают их в ещё большее бабло с капитализацией в триллион... никакие ни гуглы ни эплы просто невозможны без этих всех фрилансеров... и если там брать например то же такси, ну да в советском союзе таксист это был вообще шишка большая особенно в маскве... но было ли такси таким же доступным как сейчас..? если вы завтра уберёте из такси малый бизнес и отдадите всё в руки одной мегакорпорации, то такси превратится не в средство передвижения, а в роскошь не для всех... и что интересно попасть туда на работу можно будет только по блату... Как я и писал. Фриланс возможен лишь в некоторых областях. В IT - да. Возможен. И то с оговорками и не везде. И то, только в эпоху роста и IT революции. Когда сфера выйдет на плато, возникнут стандарты, технологии, которые будут стоить денег. И фрилансер с голым задом и вумной головой уже не сможет легко войти в сферу и "сделать iPhone". И чем дальше, тем больше будет стоимость шага к улучшению. И эти шаги смогут тянуть уже только крупные компании и корпорации. В сферах устоявшихся фриланс не возможен. Не возможен он в металлургии. В химической промышленности. В животноводстве и С/Х. В авиации. И т.д. ... Соответственно, не смогут все быть фрилансерами. Кто - то должен будет работать в коллективе за зарплату. И этих "кто-то" больше, чем вам хочется. Рабочие - это правило. Фрилансер - исключение. Фрилансер - это артефакт рынка, вызванный тем, что область деятельности ещё молода и/или финансовый порог вхождения в неё относительно не высок. А значит, ставить ставку только на фрилансеров - такая себе перспектива... Ну, а что касается такси... Сравнивать такси в СССР и кап. странах не совсем корректно. При плановой экономике ставка ставилась на общественный транспорт и плановое строительство (что должно уменьшать необходимость в транспорте и нагрузке на инфраструктуру). Так, чтобы не было одного мегаполиса, в который утром все едут на работу в центр, а вечером с работы на окраины. Не всё было сделано правильно, но сам по себе подход здравый и экономичный. Ну а что касается будущего такси, то я так думаю. После доведения беспилотных автомобилей такие гиганты, как Убер, Яндекс и т.д. будут массово закупать такие автомобили. Цены на перевозку упадут. Заниматься извозом самостоятельно, ("фрилансом" в нашей терминологии) станет экономически не выгодно. И всё таксисты, как класс вымрут. Если будет конкуренция между корпорациями, то цены продолжат падение. Если возникнет монополист, то цены будут плавать где-то возле границы выше которой заниматься самостоятельно извозом экономически возможно, но на гране выживания. Если введут административные барьеры (Т.О. раз в месяц, мед комиссия... Ограничение времени за рулём...), то возможно цены ещё и вырастут. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5967 Регистрация: 15.4.2018 Пользователь №: 41095 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Как я и писал. Фриланс возможен лишь в некоторых областях. В IT - да. Возможен. И то с оговорками и не везде. И то, только в эпоху роста и IT революции. Когда сфера выйдет на плато, возникнут стандарты, технологии, которые будут стоить денег. И фрилансер с голым задом и вумной головой уже не сможет легко войти в сферу и "сделать iPhone". И чем дальше, тем больше будет стоимость шага к улучшению. И эти шаги смогут тянуть уже только крупные компании и корпорации. В сферах устоявшихся фриланс не возможен. Не возможен он в металлургии. В химической промышленности. В животноводстве и С/Х. В авиации. И т.д. ... Соответственно, не смогут все быть фрилансерами. Кто - то должен будет работать в коллективе за зарплату. И этих "кто-то" больше, чем вам хочется. Рабочие - это правило. Фрилансер - исключение. Фрилансер - это артефакт рынка, вызванный тем, что область деятельности ещё молода и/или финансовый порог вхождения в неё относительно не высок. А значит, ставить ставку только на фрилансеров - такая себе перспектива... Ну, а что касается такси... Сравнивать такси в СССР и кап. странах не совсем корректно. При плановой экономике ставка ставилась на общественный транспорт и плановое строительство (что должно уменьшать необходимость в транспорте и нагрузке на инфраструктуру). Так, чтобы не было одного мегаполиса, в который утром все едут на работу в центр, а вечером с работы на окраины. Не всё было сделано правильно, но сам по себе подход здравый и экономичный. Ну а что касается будущего такси, то я так думаю. После доведения беспилотных автомобилей такие гиганты, как Убер, Яндекс и т.д. будут массово закупать такие автомобили. Цены на перевозку упадут. Заниматься извозом самостоятельно, ("фрилансом" в нашей терминологии) станет экономически не выгодно. И всё таксисты, как класс вымрут. Если будет конкуренция между корпорациями, то цены продолжат падение. Если возникнет монополист, то цены будут плавать где-то возле границы выше которой заниматься самостоятельно извозом экономически возможно, но на гране выживания. Если введут административные барьеры (Т.О. раз в месяц, мед комиссия... Ограничение времени за рулём...), то возможно цены ещё и вырастут. вот смотрите у нас есть такая компания Касперский... они делают всякие полезности для компьтерного мира... да вот и они продают свои продукты на хреновую тучу денег причём там 80% их выручки это продажи за кардоном... вот объясните мне Русич нужна нам вот эта компания или нет??? нужны нам специалисты которые работают в этой компании??? и главное вот если все эти Яндексы, Касперские, там 1С уберутся из России будет ли у молодых людей больше стимула к образованию, к учёбе..? молодёжь итак в массе уже подражает всей африканской быдлоте с африканскими манерами, африканской музыкой и африканским поведением, без нормальных перспективных компаний где каждый может заработать деньги своим собственным умом афроамериканская культура станет общероссийской на все 100%... а я вам так скажу Русич, даже в странах западной Европы компании создают Бэк офисы в Азии и выводят туда часть бизнеса, это не смотря на то что там в Европе и высочайший уровень комфортной жизни и просто гигантский потребительский рынок... вот я вам реально говорю Русич, если вы введёте в России такую же прогрессивную систему налогообложения как в Европе, то все вменяемые люди отсюда просто сдриснут... потому что вменяемые люди даже из Европы уезжают где казалось бы для человека с деньгами есть все тридцать три удовольствия... все ваши разговоры в пользу бедных плодят только бедных... хотите что бы любой среднестатистический человек больше зарабатывал, поставьте под контроль привоз мигрантов... пока у вас есть в стране люди живущие сотнями людей в комнатке и вкалывающие за пачку лапши у вас не будет никогда достойных зарплат... обяжите работодателей платить нормальный вменяемый минимум мигрантам, заставьте работодателя предоставить мигрантам жильё из нормальных санитарных норм по квадратным метрам на человека и у вас сразу и зарплата таксистов вырастет и доходы других неквалифицированных профессий... но пока вы завозите в страну натуральных рабов, ни о какой достойной оплате труда и речи быть не может, хоть какую вы вводите прогрессивную систему налогооблажений... а главное у вас не будет никакого прогресса потому что а зачем работодателю вкладывать инвестиции, вкладывать деньги в образование своих работников если можно привезти почти безплатных узбеков запихать их миллион человек в гараж и считать бабло на выходе... налог должен быть прогрессивным только в одном направлении... это в видах деятельности, те компании которые зарабатывают на сырье должны платить больше налогов чем те компании которые создают готовый продукт... крупные компании должны платить больше налогов чем малые... а налог на доходы по нормальному надо вообще отменить... полностью... чиновничество это такая дрянь которой ты сколько денег не дай ей всё мало... налог на продажу сырья, налог на корпорации и налог на наследство, НДС на товары по степени их нужности и полезности, чем нужнее тем ниже НДС и акцизы на товары от которых есть ущерб, здоровью или экологии... и ещё Русичь вы всё измеряете мерками 19 века когда были такие гиганты как Мицуи в Японии или Крупп в Германии которые сами всё делали от патронов до гандонов... очнитесь мы в 21 веке... в нём нет места пролетариату, потому что все компании просчитывают свои риски и вопрос Make-or-buy всё чаще решается ответом покупать... потому что развитие мировой логистики делает каналы поставок всё более и более выгодными, а наличие трёх поставщиков под каждую потребность позволяет работать с ценой распределяя заказы пропорционально по выгодности условий... и вот вы можете хоть какие тут придумывать социализмы, коммунизмы, прогрессивные налоги, но правда жизни такова, что любой современный конкурентный продукт создаётся не одной корпорацией, а кооперацией огромного количества организаций и больших и малых.. погуглите про техно парки Шэньчженя, все наши особые экономические зоны вместе взятые не дают столько денег сколько там выдаёт один технопарк... и вот увы, но Россия пока за бортом всей этой движухи... потому что у нас нет ни нормальной логистики, ни коммуникаций, ни желания руководства страны всё это строить и развивать... какая вообще в жопу логистика если в России ни один порт не сможет принять современный Контейнеровоз... это не логистика это просто жопа... и при нашей налоговой системе когда всё обложено зверскими налогами для того что бы набивать карманы едросни ни о каком развитии предпринимательства и речи быть не может... вот и получается что Россия может только продавать свои природные ресурсы и пилить в междусобойчике эту экспортную выручку... пока у Едросни получается выпилить большую часть, не думаю что прогрессивные налоги уменьшат эту пропорцию, они лишь выпихнут из страны последние мозги которые здесь ещё остаются, а вот вся эта жадная сволота она вообще налоги не платит она их осваивает... она эта сволота с той стороны налогового приёмника, а не с этой, и ваш мечтательный наивный бред гражданин Русич может обогатить не школы и больницы, а эту гнилую едросню... Сообщение отредактировал капитал - 23.11.2018, 10:28 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 11:03 |