Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 790 Регистрация: 23.11.2008 Из: Салда-сити Пользователь №: 174 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Нафига в Салде строить ? Почему вы в самой Салде не строите ?? Из Нижнего Тагила своровали выставку , которая в голодные годы была с нуля создана тагильчанами. Из Верхней Салды своровали ОЭЗ , которую местные выбивали десять лет. Что за тренд ???? Почему регионы гниют , а центр забирает всё себе ??? https://www.youtube.com/watch?v=PJRxTp5yoBU |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 622 Регистрация: 7.6.2011 Пользователь №: 3479 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Руководство предприятия «СТОД-Урал» заявило о возможности отказа от строительства завода по переработке древесины стоимостью 15 млрд рублей в особой экономической зоне «Титановая долина». Представители компании заявили об отсутствии автодорог для подвоза сырья, под вопросом оказался и вывоз продукции железной дорогой. УК «Титановая долина» предложила «СТОД-Уралу» построить собственный участок пути, но не подготовила планов его технической стыковки с основным участком железнодорожного въезда в особую экономическую зону, проект которого уже направляет на госэкспертизу. По мнению представителей компании-инвестора, подготовка отдельного проекта стыковки двух участков, его согласование и прохождение экспертизы в РЖД потребует значительного времени, и в этом случае железнодорожные пути от завода появятся лишь в 2023 году, в то время как пуск производства намечен на 2020 год. При таких условиях проект нового производства на Урале предприятие считает убыточным, однако в УК «Титановая долина» призывают не делать поспешных выводов и обещают буквально за неделю решить созданную проблему. Инвестор относится к этому заявлению с большой долей скепсиса, но пока резких действий не предпринимает. http://pravdaurfo.ru/articles/172230-titan...dentov-k-doroge |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:37 |