Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 790 Регистрация: 23.11.2008 Из: Салда-сити Пользователь №: 174 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Нафига в Салде строить ? Почему вы в самой Салде не строите ?? Из Нижнего Тагила своровали выставку , которая в голодные годы была с нуля создана тагильчанами. Из Верхней Салды своровали ОЭЗ , которую местные выбивали десять лет. Что за тренд ???? Почему регионы гниют , а центр забирает всё себе ??? https://www.youtube.com/watch?v=PJRxTp5yoBU |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1154 Регистрация: 4.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4317 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Не понятно зачем изначально начали строить ОЭЗ в логистическом тупике. У нас нет проездных федеральных трасс, нет развитой железной дороги. Но есть ВСМПО, который может на площадке ТД строить ещё цеха, при необходимости. Ну при желании все это сделать можно, но никому ж неохота! ![]() -------------------- Слава России!!! И один в поле воин, если он по русски скроен!!! Только в борьбе обретешь ты право свое!!!
Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход...!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Ну при желании все это сделать можно, но никому ж неохота! ![]() Думаю дело не в не охота, а в финансовых подсчетах. Всегда выгоднее строить там, где уже есть инфраструктура. Салда - это логистический тупик, знаю это, потому что одно время работала с транспортными компаниями. С Москвы до Тагила доставить 1 кубометр груза до 100 кг стоило 350 руб. А с Тагила до Салды, чтоб эта же ТК довезла стоило 1500 руб. В Салде нет ни одного пункта выдачи ТК. Все ближайшие в Тагиле. Это очень неудобно и сильно увеличивает стоимость заказов. Все небольшие фирмы по изготовлению чего-либо не держат свой парк автомобилей, а пользуются транспортными компаниями. З.ы. Поставьте себя на место инвестора и сразу поймете почему УКТУС гораздо выгоднее. Бизнес - это не благотворительность, он должен быть рентабельным. Надеюсь, что и строительство СТОДа перенесут куда-нибудь. Сообщение отредактировал ZloVredina - 23.12.2018, 14:42 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 384 Регистрация: 2.12.2014 Пользователь №: 21698 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Думаю дело не в не охота, а в финансовых подсчетах. Всегда выгоднее строить там, где уже есть инфраструктура. Салда - это логистический тупик, знаю это, потому что одно время работала с транспортными компаниями. С Москвы до Тагила доставить 1 кубометр груза до 100 кг стоило 350 руб. А с Тагила до Салды, чтоб эта же ТК довезла стоило 1500 руб. В Салде нет ни одного пункта выдачи ТК. Все ближайшие в Тагиле. Это очень неудобно и сильно увеличивает стоимость заказов. Все небольшие фирмы по изготовлению чего-либо не держат свой парк автомобилей, а пользуются транспортными компаниями. З.ы. Поставьте себя на место инвестора и сразу поймете почему УКТУС гораздо выгоднее. Бизнес - это не благотворительность, он должен быть рентабельным. Надеюсь, что и строительство СТОДа перенесут куда-нибудь. то что логистический тупик это фигня полная, ТК при заключении договоров считают годовые количество обращений и объём грузов, отсюда формируется цена на услугу, а будку с кассой поставят за 15 мин. Про инфраструктуру - тоже бред, - если бы хоть часть налогов оставалась у нас, то поверьте - жили бы по-европейски. Инвесторы, знаю не понаслышке, в шоке от того как ведет себя наш федеральный центр (то ли жадность и тупость, то ли "раскачивание лодки"). Здесь бы всё закрутилось и заработало. Были времена когда к нам из Екб, Тагила и др. люди на работу устраивались и численность росла. ps маскве позволили забирать всё, маскичи стали считать себя какой-то элитной кастой, в регионах сидят масковкие губеры, которые за барыш не сопротивляются. Сообщение отредактировал мирный - 24.12.2018, 13:05 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:36 |