Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Пятидневка или шестидневка? В субботу хочется отдыхать, но многие школьники вынуждены учиться. Приносит ли такой график пользу? Пятидневка и шестидневка в школе — это учебная неделя, когда в субботу дети отдыхают или, соответственно, учатся. Можно выбрать из этих форматов тот, который вам подходит, а для этого узнать об их плюсах и минусах. В последнее время многие родители хотят, чтобы дети учились 5 дней в неделю, хотя в большинстве школ практикуется 6-дневное обучение. Вместе с тем пятидневка не запрещена, и сократить учебную неделю реально, как и найти школу с таким графиком. Но родители, чьи дети уже перешли на сокращенную неделю, бывают неприятно удивлены. Оказывается, пятидневка - это тоже неудобно. Конечно, не для всех. Расскажем о преимуществах и недостатках каждого из этих вариантов. Решать, какой из них подойдет вам, смогут только родители. Это связано с загруженностью школьника дополнительными занятиями и спортом, с ритмом жизни семьи, даже с успеваемостью. Плюсы пятидневки Об этом можно не говорить долго, ведь многие взрослые уже давно знают, чем именно удобнее такой формат. Тем не менее, расскажем о том, почему все так хотят заполучить пятидневку. Главный плюс: два свободных дня в неделю. Это удобно тем, кто занимается спортом или музыкой, детям, которые пропустили немалую часть программы: за эти свободные дни самостоятельно или с репетитором можно легко нагнать ее. Родители за год могут сэкономить немалую сумму на проезде (особенно если детей отвозят в школу на машине) и на питании. Дети больше времени проводят с родителями. Можно с большей свободой планировать семейные выезды на природу или на дачу, в гости. Минусы пятидневки Есть и негативные стороны, и они существенные. Особенно для тех детей, которые быстро устают. Главный минус: уроков в будние дни становится больше. Даже в начальных классах часто проводят 6-7 уроков плюс дополнительные занятия или продленку, хотя по СанПиН у младших классов должно быть не больше 5 уроков в день. Неудивительно, что к последним урокам дети уже не в состоянии воспринимать информацию. Некоторым школьникам двух выходных слишком много. В понедельник они еще не готовы нормально учиться, и этот день как бы выпадает из недели. Плюсы шестидневки У удлиненной недели есть кое-что хорошее. Вот три главных пункта, из-за которых это не такой плохой вариант. Нагрузка распределяется более равномерно. Каждый день меньше уроков, дети меньше устают. Ученики в будни освобождаются раньше, а значит, могут спокойно отправиться на кружки, в бассейн или просто погулять. Один выходной не "разрывает" учебную неделю. Школьникам проще "влиться" в процесс в понедельник. Минусы шестидневки Вот два главных недостатка недели с одним выходным. Именно они становятся критичными для многих родителей. Почти вся неделя в итоге посвящена школе. На общение с семьей уже не остается времени: если воскресенье провести с родителями, не получится погулять с друзьями и поехать к бабушке. Немалый минус - это то, что у школьников не остается времени на репетиторов. Это головная боль для родителей старшеклассников. Сообщение отредактировал НадВик - 2.5.2019, 14:32 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3198 Регистрация: 7.2.2016 Пользователь №: 29367 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Как российская школа убивает гениальность в детях и делает их неудачниками. Чуть ли не со слезами на глазах можно сегодня наблюдать, как российская школа уничтожает таланты детишек, калечит их души, веру в себя и порождает множество несчастных неудачников с огромным кол-во псих. проблем и комплексов. Российская образовательная система, которая базируются на советской методике, ставит детей в жесткие рамки: шаг влево, шаг вправо – расстрел. Программа настолько строга и поминутно расписана, что не предусматривает какие-то изменения или отклонения. Это и служит главной причиной того, что данная система ведет далеко не к развитию ребенка, а к его деградации. Как известно, у детей очень много энергии, им нужно постоянно двигаться, бегать, скакать, играть. Именно с помощью игры процесс обучения проходит намного быстрее и эффективнее, чем просто сидя за партой в душном классе. Но наша школа строго запрещает выражение любопытства, эмоций, жизнерадостности и карает за это. В такой среде школьникам нереально развивать себя как личность и в физическом, и в духовном плане. Методы нашей образовательной системы только убивают индивидуальность, лишают ребенка возможности иметь собственное мнение. Во многих заданиях присутствуют только два варианта – правильный и неправильный. Таким образом, у детей формируется плоское мировоззрение. А насколько эффективнее было бы дать ребенку право выбора, чтобы он мог сам доказать свою правоту (даже если ребенок будет ошибаться, он все равно должен уметь высказывать свои соображения - почему он так считает?). Советское время прошло, но учимся мы до сих пор как при тоталитаризме. В психологии доказано, что наиболее эффективное обучение проходит при наличии ошибок. Но учителя наших школ закладывают детям страх и ужас перед ошибками. Их наказывают плохими оценками (и еще демонстративно могут унижать ученика перед классом за это). А ведь с помощью своих ошибок набираешься опыта и понимаешь, как правильно поступать. Еще школьники могут быть наказаны и за то, что не идут по шаблону, а решают задания собственным путем. Вот так российское образование убивает многие таланты. Дальше дети просто замыкаются в себе, боясь делать ошибки, пробовать что-то новое, у них зарождается и развиваться комплекс неполноценности. Именно учителя зарождают в детях комплекс неполноценности. Это негативно сказывается на формирование личности. Школьникам совсем не дают время на раздумья. Вместо этого они загружены бессмысленной никому не нужной работой: переписыванием конспекта или еще чем-то в этом роде. Давным-давно, в период зарождения и развития философии, учитель с учениками мог проводить урок на берегу реки, давая им задание, обдумать определенную тему. Дети имели возможность по несколько дней размышлять над вопросом, спорить, высказывать свое мнение. Только проводя время в раздумьях, школьники развивают свой ум, а не путем написания доклада или реферата (которые просто переписываются и списываются). Российская система образования делает еще одну страшную ошибку – уничтожает стремления к познанию. Многие школьники, окончив обучение, внутри себя больше никогда не хотят учиться. Они боятся и ненавидят этот процесс, так и не раскрыв свои возможности и таланты. Те знания, которые дети получают в школе на протяжении 11 лет, не представляют особой важности и ценности (но учителя этого просто не осознают). Наша жизнь развивается бешеными темпами, и вся полученная информация становится устаревшей и бесполезной уже буквально через пару лет. Поэтому важно уметь самообучаться! А этому, к сожалению, никто не учит. Мы и дальше продолжаем поддерживать действующую систему образования, которая лишает возможности наших детей развить в себе личность, индивидуальность. У детей просто умирает интерес развиваться и познавать мир. Этот мир становится для них неинтересным. Сообщение отредактировал brujo - 5.5.2019, 12:56 -------------------- ...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:11 |