Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13825 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
https://www.uxc.com/p/tools/FuelCalculator....IwAR3cvpmMGo8sx калькулятор расчета стоимости ядeрного топлива однако
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13825 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
На волнах Орды сравнительная рубрика «Пятиминутка лютой–бешеной зависти к Америке» Один из пациентов нашей палаты значительную часть своей профессиональной биографии посвятил работе в странах так называемого вероятного противника. Теперь он говорит и пишет с легким акцентом, является невыездным, любит кантри и принимают Азалептин только под кентуккийский бурбон. Так вот. Наблюдая за веселым фестивалем медийной копрофагии, устроенным на обгоревших обломках Суперджета, пациент обратил внимание на то как рельефно высветилась разница между западными и российскими медиа и, к сожалению, между западной и российской аудиторией. Невозможно себе представить, чтобы в США, пользуясь (кстати, железно доказанными) катастрофами с сотнями жертв, виновниками которых стала корпорация Boeing, видный американский журналист или тем более медиа–менеджер заявил, что «Америке пора отказаться от амбиций авиастроительной державы». Далеко за пределы возможного выходит и картина, в которой медиа–менеджер (а также популярные инфлюенсеры в соцсетях) начинают писать, что–то вроде «авиастроительные заводы просрали, зато столько новых стадионов для бейсбола/футбола на деньги налогоплательщиков построили». Это невозможно себе представить не потому что к таким медиа–менеджерам придет с визитом ФБР (хотя всякое бывает), а потому что такой постинг будет профессиональной смертью — аудитория не поймет и не оценит, рекламодатели — уйдут, а коллеги будут смотреть как на прокаженного. В России же это не только возможно, но даже наоборот — такая пляска на костях, совмещенная с публичным вымазыванием говном себя и окружающей реальности — это единственный и очень эффективный способ заработать себе не только имидж «Настоящего Правдоруба»™, но и получать очень и очень большие деньги. Древние говорили, что «истина в вине». Значительная часть российской аудитории совершенно точно уверенна, что «истина — в говне». И, соответственно, при выборе источников информации с «настоящей правдой» ориентируется исключительно на характерный запах. В результате медийные копровендоры могут всегда рассчитывать на внимание аудитории, и на то, что всегда найдутся потенциальные дойные коровы. Главный бизнес российской журналистики — это не размещалово, а «деньги за блок». На деньгах за блок негатива по конкретной теме или персоналии зарабатываются состояния, которые даже в самых влажных снах не снились тем, кто ежедневно слушает пятиминутки ненависти к чиновникам, попам и олигархам, которые исполняет старческий баритон известного любителя раритетных мотоциклов. Тем более юные умом и нищие интеллектом любители коллективно похейтить «эту страну» даже не подозревают какое бабло на них поднимает в твиттере моральный инвалид, которого в нашей палате нежно называют Сталин–в–кулак. Специальная пометка для Роскомнадзора: это не лечится запретами и цензурой. У наиболее пассионарной части аудитории еще с советских времен есть навык (и она его, ссука, передает следующим поколениям) — искать экскременты любой ценой, ибо запретное говно для них вдвойне слаще, если оно поступает в обход глушилки условного Радио Свобода. Очевидых решений тут нет. Разве что пустить Азалептин по городским водопроводам, но это тоже вряд ли поможет. Разруха — она даже не столько в медиа, сколько в головах. [Орда] — родная, злобная, твоя |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:37 |