Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2456 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 3752 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Сегодня, будучи в Н. Тагиле, видели, как активно в городе идёт ремонт (хотя бы ямочный) дорог. Приехав в Верхнюю Салду, высокую активность наблюдали, как всегда, только у здания городской администрации.Когда начнут приводить в более-менее нормальный вид дороги в наших городах? На что надеяться, чего ждать? Как пишут на своих авто тагильчане - "В каких ямах мои налоги?"
Сообщение отредактировал stasya - 14.4.2012, 20:40 -------------------- Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству. (А.П.Чехов)
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 140 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 5266 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине. Все, что больше хоть по одному параметру, должно быть обозначено дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости - заграждением с сигнальными огнями. Согласно другому документу, ГОСТ Р 50597-93, "не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 часов". Что делать? Если ваш автомобиль попал в "ненормативную" яму или люк, то первое, что нужно сделать в такой ситуации, - вызвать сотрудников ГИБДД для оформления дорожно-транспортного происшествия. Как только ими будет составлена схема ДТП, проверьте, указаны ли в ней размеры ямы и отсутствие дорожных знаков и ограждений. Нелишним будет сфотографировать поврежденный автомобиль и дефектный участок дороги хотя бы на камеру мобильника. (Не спешите удалять фотографии и видео с аппапрата-наше законодательство устроено так, что для экспертизы нужно будет предоставить фотографии (видео) на аппарате их произвевшем. Важно не чем снимать, а что снимать. Выбрать композицию следует так, чтобы было понятно время и место съемки. Если это не удалось сделать в полном объеме (а это действительно сложно), то к фотографиям следует приложить акт: 1. Дата и место составления акта. 2. Список присутствующих - не менее 3-х человек (вы сами и два свидетеля). 3. Даты и места фотографирования. 4. Где и когда сделаны фотографии, подтверждение, что на них изображено то, что фотографировали. 5. Подписи.). Это пригодится, если дорожная служба, получив информацию из ГИБДД, попытается немедленно устранить недостатки. Да и вообще, если есть возможность найти свидетелей случившегося - запишите их адреса и телефоны. Кстати, вопреки распространенному мнению, свидетелем может быть и пассажир, находившийся в автомобиле. Даже если он ваш родственник. Кто виноват? Ответственность за состояние проезжей части несут дорожные организации, эксплуатирующие данный участок дороги или осуществляющие его ремонт. Имя конкретного виновника обязаны выяснить в ГИБДД. Но часто рассмотрение таких дел необоснованно затягивают либо признают виновным самого водителя. В первом случае, когда сотрудники ГИБДД в установленные законом сроки не ищут виновников, придется обратиться в прокуратуру. Прокурор в течение 20 дней истребует необходимые материалы по делу и примет решение о виновности "дорожников". При этом, если материальный ущерб превышает 500 МРОТ или имеются пострадавшие, возбуждается уголовное дело, которое прокурор сам направляет в суд. Во втором случае, когда в ГИБДД считают, что виновником ДТП являетесь вы сами, придется обратиться в суд для обжалования этого решения. Впрочем, увидев вашу решимость обратиться в суд, милиционеры предпочтут "пересмотреть" свое решение. Как получить деньги? Получив в ГИБДД справки о ДТП - формы 12 и 746 (бывшая 31), копии протокола и постановления о привлечении к административной ответственности виновного, можно приступать к финальному этапу - возмещению ущерба. Для этого придется определить его размер, обратившись к эксперту-оценщику. При этом виновник ДТП должен быть уведомлен телеграммой о месте и времени проведения экспертизы. Приходить или нет - решать ему. Ваша задача - получить калькуляцию повреждений, не забыв сохранить копию телеграммы до суда. Выяснив сумму, вышлите виновнику ДТП требование о добровольном возмещении ущерба. К нему приложите копии имеющихся у вас документов: протокола, постановления и справок ГИБДД, акта эксперта-оценщика, счетов за почтовые услуги и транспортировку поврежденного автомобиля и т. д. Но учтите, что многие организации доводят дело до суда только ради того, чтобы затем официально списать деньги, выданные вам на возмещение ущерба. Так что, не получив ответа в течение месяца, подавайте иск в суд. И будьте уверены, что причиненный ущерб вам возместят. Кстати, о размере. Россия, единственная в мире страна, в которой узаконены выбоины на дорогах. В нашей стране существует Государственный стандарт ГОСТ Р 50597-93, который полезно будет почитать всем автолюбителям: "предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см". Кстати, он же регулирует "сроки ликвидации зимней скользкости для автомобильных дорог". Таким образом, правильное оформление ДТП может гарантировать успех в суде и, как минимум, возмещение всех затрат по ремонту автомобиля. Надо ли судиться? Конечно, приведенный здесь алгоритм многим может показаться слишком сложным. Но если ущерб велик, то стоит побороться за его компенсацию. Тем более что на сбор всех документов потребуется максимум пара дней, а вот подобные иски могут подвигнуть "дорожников" на решительные действия. -------------------- За всё потом спросится, даже за бабочек на лобовом стекле...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2094 Регистрация: 29.12.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 263 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Согласно действующему в России ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине. Все, что больше хоть по одному параметру, должно быть обозначено дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости - заграждением с сигнальными огнями. Согласно другому документу, ГОСТ Р 50597-93, "не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 часов". Помниться мне что в Екатеринбурге, Тагиле, была "акция" такого плана, какое то количество человек (наравнодушных) взяли рулетку, фотоаппарат, бумагу с ручкой, (пресса тут же) и ходили по городу мерели , фотографировали, потом составляли схему (рисовали) подписывали, короче все офицально составляли, и относили в то ли в ГАИ толи в еще куда. (врать не буду не вспомню надо поискать в просторах интернета) и эта акция подействовала.. ямы начали в срочном порядке заделывать..... может и в Салде найдутся неравнодушные... на у чего сидеть тут кричать..... Пора действовать..... пойду поищу может чего по конкретнее найду..... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:04 |