Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2456 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 3752 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Сегодня, будучи в Н. Тагиле, видели, как активно в городе идёт ремонт (хотя бы ямочный) дорог. Приехав в Верхнюю Салду, высокую активность наблюдали, как всегда, только у здания городской администрации.Когда начнут приводить в более-менее нормальный вид дороги в наших городах? На что надеяться, чего ждать? Как пишут на своих авто тагильчане - "В каких ямах мои налоги?"
Сообщение отредактировал stasya - 14.4.2012, 20:40 -------------------- Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству. (А.П.Чехов)
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2094 Регистрация: 29.12.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 263 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
1. Область применения Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Стандарт распространяется: - до 01.01.95 на находящиеся в эксплуатации федеральные автомобильные дороги, магистральные дороги и улицы городов и других населенных пунктов; - с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов. Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы: группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения; группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения; группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения; категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения. 2. Нормативные ссылки В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты, строительные нормы и правила, инструкции: - ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия* _____________ * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования - ГОСТ 13508-74 Разметка дорожная* _____________ * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы, основные параметры. Общие технические требования - ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения* _____________ * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств - ГОСТ 25695-91 Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры* _____________ * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы, основные параметры, общие технические требования, методы испытаний - ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия - СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги - СНиП 2.07.01-89 Планировка и застройка городских и сельских поселений - СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги - ВСН 24-88 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог (Минавтодор РСФСР) - Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов (утверждена Министерством путей сообщения СССР 19.08.91, согласована Министерством автомобильных дорог РСФСР 17.09.90 и МВД СССР 12.02.91). 3. Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству. 3.1. Покрытие проезжей части 3.1.1. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1. Таблица 1 Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам Повреждения на 1000 м2 покрытия, м2, не более Сроки ликвидации повреждений, сут., не более А 0,3 (1,5) 5сут. Б 1,5 (3,5) 7 сут В 2,5 (7,0) 10 сут. Примечания 1. В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода. 2. Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным видам работ. 3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. 3.1.3. Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2 3.1.4. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора*. вот ссылка http://www.pravorulya.com/index.php?option...7&Itemid=44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:47 |