Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 77 Регистрация: 22.1.2021 Пользователь №: 50833 |
Сообщение
#1
20.10.2021, 21:13
Всем привет. Неожиданно, был приятно удивлён процедурой прохождения ТО. Авто не новое и не старое. Обслуживается у Оф.Дилера. Никаких придирок. Вежливо указали на косяки (Исправил на месте - огнетушитель сдох и мухобойка на капоте была). Поздравили с успешным прохождением ТО и поблагодарили за создание безопасности на дорогах нашего города. Очень приятно!
|
![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 27 Регистрация: 28.9.2015 Из: Необъятная Родина Пользователь №: 26859 |
Сообщение
#2
21.10.2021, 23:16
-------------------- Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
(Терани) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 755 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 11448 |
Сообщение
#3
22.10.2021, 19:01
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 27 Регистрация: 28.9.2015 Из: Необъятная Родина Пользователь №: 26859 |
Сообщение
#4
27.10.2021, 23:16
Ищи сертификат и доказывай, что одобрено и сертифицировано и т.д. И почему, я что-то должен доказывать. Если какой-то параметр не соответствует требованиям безопасности, то тот, кто запрещает и должен доказывать, что это является нарушением. Провести замеры, снять параметры и т.д. Ведь ту же тонировку снимают не просто так, а замеряют светопропускание прибором, сравнивают параметры с ГОСТовкими значениями и делают вывод о несоответствии. И так по каждому пункту. Для того авто и на стенд загоняют, проверяют, сравнивают, а не на глазок диагноз ставят. Если дефлекторы не понравились - надо провести замеры, измерить угол загиба, радиус закругления и т.д., а потом уже делать вывод (это, конечно, на мой дилетантский взгляд). -------------------- Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
(Терани) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 |
Сообщение
#5
28.10.2021, 9:24
И почему, я что-то должен доказывать. Если какой-то параметр не соответствует требованиям безопасности, то тот, кто запрещает и должен доказывать, что это является нарушением. Провести замеры, снять параметры и т.д. Ведь ту же тонировку снимают не просто так, а замеряют светопропускание прибором, сравнивают параметры с ГОСТовкими значениями и делают вывод о несоответствии. И так по каждому пункту. Для того авто и на стенд загоняют, проверяют, сравнивают, а не на глазок диагноз ставят. Если дефлекторы не понравились - надо провести замеры, измерить угол загиба, радиус закругления и т.д., а потом уже делать вывод (это, конечно, на мой дилетантский взгляд). 100+ Так ведь на это мозги нужны, а не только "пущать" или не "пущать" -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
|
T2201 Технический осмотр авто на Энергии. 20.10.2021, 21:13
Шурик Цитата(T2201 @ 20.10.2021, 22:13) Всем пр... 20.10.2021, 23:27
evgvs Цитата(Шурик @ 20.10.2021, 23:27) он таки... 21.10.2021, 6:30
Energia Цитата(Шурик @ 21.10.2021, 0:27) он таки ... 21.10.2021, 13:59
Energia Добрый день!
Техосмотр начал свою работу с 19 ... 21.10.2021, 13:58
ovr.enod Техосмотр легкового и грузового транспорта в автоц... 22.10.2021, 17:59
Федя Крюков Цитата(Ded Mazai @ 22.10.2021, 19:01) Вне... 27.10.2021, 22:58
Александр_К подскажите , где можно или подбирают краску для ма... 12.4.2022, 20:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:39 |