Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2021 Пользователь №: 52823 |
Сообщение
#1
26.1.2022, 13:09
Добрый день! Давным давно ходят слухи о том, как разгружают товар в магазине ДНС (Он падает - его поднимают, пинают ногами), но решил не слушать и купил на прошлой неделе там холодильник. Когда привезли, распаковали прямо в коридоре,а свет у меня там приглушенный и я ни сразу заметил вмятину на заднем правом углу, а там же компрессор!!!!! Сразу побежал в магазин с фотографиями, там мелкий ( невысокий ) парень и слушать меня не стал, сказал , чтоб я удалился из ЕГО!!! магазина! Разве можно так с покупателями общаться? Попытался связаться по телефону, но там все сводиться к магазину. В общем, кинули меня, как и многих других. Включил я его с горя, а он, как трактор задребезжал, промучался я сутки, почти не спал, а молоко все равно прокисло(((((( Уважаемые Салдинцы, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В УЖАСНОМ ДНС!!!! ТАМ ДЕФЕКТНЫЙ ТОВАР И ДИРЕКТОР ХАМ, БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
|
![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 429 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 23375 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 358 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 3072 |
Сообщение
#3
26.1.2022, 21:30
Товар можно вернуть обратно в течении 14 дней. Вы вернули? это товар надлежащего качества который теперь с повреждением. Данное повреждение в магазине не зафиксировали перед доставкой. поэтому не вернуть. вполне логично отказали. надо было проверять там или не подписывать доки по доставке, пока не открыли. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1491 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7485 |
Сообщение
#4
26.1.2022, 21:47
это товар надлежащего качества который теперь с повреждением. Данное повреждение в магазине не зафиксировали перед доставкой. поэтому не вернуть. вполне логично отказали. надо было проверять там или не подписывать доки по доставке, пока не открыли. а кто докажет,что данный товар БЫЛ надлежащего качества???????и я считаю,что нелогично отказали! в ДНСе есть камеры,можно потребовать видеофиксацию о продаже холодильника.а кто докажет,что я ,допустим смотрел один холодильник,а мне отправили аналогичный-не тот ,который я смотрел?? вопросов много ,а ответов мало... |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 358 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 3072 |
Сообщение
#5
26.1.2022, 22:34
а кто докажет,что данный товар БЫЛ надлежащего качества???????и я считаю,что нелогично отказали! в ДНСе есть камеры,можно потребовать видеофиксацию о продаже холодильника.а кто докажет,что я ,допустим смотрел один холодильник,а мне отправили аналогичный-не тот ,который я смотрел?? вопросов много ,а ответов мало... вот тут вообще глупость. если прислали другой, а вы не проверили - вы его и по гарантии не сдадите. караул надо кричать до подписания документов, а не после. его могли даже не распаковывать в ДНС, сразу со склада к покупателю. вы ничего там никогда не увидите. Раз передача прошла прошла без замечаний - он по определению был надлежащего качетсва. обратное может только экспертиза указать и то врятли. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1491 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7485 |
Сообщение
#6
27.1.2022, 0:13
вот тут вообще глупость. если прислали другой, а вы не проверили - вы его и по гарантии не сдадите. караул надо кричать до подписания документов, а не после. его могли даже не распаковывать в ДНС, сразу со склада к покупателю. вы ничего там никогда не увидите. Раз передача прошла прошла без замечаний - он по определению был надлежащего качетсва. обратное может только экспертиза указать и то врятли. вы по -ходу работник ДНС...рьяно защищаете!передача -в смысле??это не смартфон купить и упаковать при покупателе..ересь не городите!холодильник-это сложнобытовая техника...и получается-пока не упаковали товар при покупателе и не отправили в машину доставки...покупателю ни ни ногой из магазина??? и потом-"Раз передача прошла прошла без замечаний - он по определению был надлежащего качетсва"...что значит-ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ???????? Сообщение отредактировал Победа - 27.1.2022, 0:15 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 358 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 3072 |
Сообщение
#7
27.1.2022, 10:45
вы по -ходу работник ДНС...рьяно защищаете!передача -в смысле??это не смартфон купить и упаковать при покупателе..ересь не городите!холодильник-это сложнобытовая техника...и получается-пока не упаковали товар при покупателе и не отправили в машину доставки...покупателю ни ни ногой из магазина??? и потом-"Раз передача прошла прошла без замечаний - он по определению был надлежащего качетсва"...что значит-ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ???????? нет не работник. покупаю просто толкьо там и в ситилинке. всегда проверяю на месте товар. прошу распоковать. если это невозможно - как было с духовым шкафом - тщательно проверяю упаковку. далее после доставки проверяю всё так же. снимаю упаковочный материал - пленку - и смотрю на повреждения. если они есть - грузчикам/доставщикам не подписываю доки. такой же случай был с мебелью. привезли с магазина упакованный товар. сразу в газели увидели пробоину. всё описали в акте передачи, сфоткали, вскрыли с ними и сфоткали пробитую крышку и сломанную полку и отдали это всё в магазин. всё заменили. |
Sergeyblue ДНС в конец оборзели! 26.1.2022, 13:09
тюНочка Цитата(Победа @ 26.1.2022, 21:47) что я ,... 27.1.2022, 13:32
ANT_ZANOZA_VS мне кажется даже если б его при вас пнули,вы бы то... 26.1.2022, 20:25
KupeZ Дак замят или не работает компрессор ?? Совсем раз... 27.1.2022, 6:49
Д.В Цитата(KupeZ @ 27.1.2022, 6:49) Дак замят... 27.1.2022, 7:58
Ва яг подводный Добро пожаловать в "наш суд -
самый гуманный ... 27.1.2022, 10:01![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 6:40 |