Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2021 Пользователь №: 52823 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Добрый день! Давным давно ходят слухи о том, как разгружают товар в магазине ДНС (Он падает - его поднимают, пинают ногами), но решил не слушать и купил на прошлой неделе там холодильник. Когда привезли, распаковали прямо в коридоре,а свет у меня там приглушенный и я ни сразу заметил вмятину на заднем правом углу, а там же компрессор!!!!! Сразу побежал в магазин с фотографиями, там мелкий ( невысокий ) парень и слушать меня не стал, сказал , чтоб я удалился из ЕГО!!! магазина! Разве можно так с покупателями общаться? Попытался связаться по телефону, но там все сводиться к магазину. В общем, кинули меня, как и многих других. Включил я его с горя, а он, как трактор задребезжал, промучался я сутки, почти не спал, а молоко все равно прокисло(((((( Уважаемые Салдинцы, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В УЖАСНОМ ДНС!!!! ТАМ ДЕФЕКТНЫЙ ТОВАР И ДИРЕКТОР ХАМ, БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 426 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 23375 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 358 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 3072 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Товар можно вернуть обратно в течении 14 дней. Вы вернули? это товар надлежащего качества который теперь с повреждением. Данное повреждение в магазине не зафиксировали перед доставкой. поэтому не вернуть. вполне логично отказали. надо было проверять там или не подписывать доки по доставке, пока не открыли. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1491 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7485 ![]() |
Сообщение
#4
![]() это товар надлежащего качества который теперь с повреждением. Данное повреждение в магазине не зафиксировали перед доставкой. поэтому не вернуть. вполне логично отказали. надо было проверять там или не подписывать доки по доставке, пока не открыли. а кто докажет,что данный товар БЫЛ надлежащего качества???????и я считаю,что нелогично отказали! в ДНСе есть камеры,можно потребовать видеофиксацию о продаже холодильника.а кто докажет,что я ,допустим смотрел один холодильник,а мне отправили аналогичный-не тот ,который я смотрел?? вопросов много ,а ответов мало... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 426 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 23375 ![]() |
Сообщение
#5
![]() что я ,допустим смотрел один холодильник,а мне отправили аналогичный-не тот ,который я смотрел?? вопросов много ,а ответов мало... Соглашусь, такое имеет место быть. Покупала когда-то пылесос в бывшем райте, мне показали с витрины, как работает , где - что (фильтр, мешок) находится и т.д., я сказала, что покупаю, мне говорят погуляйте пока мы его упакуем, я говорю, что не хочу гулять времени нет, они мне говорят подождите мы принесем со склада, я говорю, что некогда ждать упакуйте этот, который я смотрела, они не паковали торопились на складе найти другой, мне все это не понравилось и насторожило, я сказала, что беру с витрины который смотрела, они не хотели с витрины продавать и спешно суетились найти на складе, я сказала, что выбор товара покупателя - это закон и хочу купить именно с витрины, который мне показали как работает, в общем, пришлось отвоевывать этот пылесос, они сдались и упаковали мне товар с витрины. Так что не исключено, что и этот холодильник доставили не тот который смотрел покупатель. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:08 |