Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 591 Регистрация: 11.8.2009 Из: Салда Пользователь №: 1027 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ребятки, кто сталкивался, заказал товар 1го мая по моему, ну вообщем не суть, на складе он был, при оформлении заказа нажал на "купить в Верхней Салде", он мне вывел "Отправьте мой заказ в региональный НИКС в выбранном мной городе", далее ввел свои реквизиты, в итоге заказ оформлен. Доставка 10 дней, но что-то не уже не 10 пускай и праздники. Глупый вопрос- магазин сообщит или караулить : ![]() Так то по этому поводу вообще не парюсь, но радостнее бы было, если б товар пришел ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 200 Регистрация: 12.8.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2171 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Интернет-магазин Никс не работает напрямую с клиентами, потому что на сайте указан не верный адрес электронной почты. Когда вы создаете заказ, он формируется и отправляется на почту регионального никса (а адрес там указан не верный), далее Никс Верхняя Салда должен заказать этот товар вам и привезти. Да и цены там не верные. Ставьте Москва и выбирайте товар там, далее можете отправить заказ на nixvs@yandex.ru.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:44 |