Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 817 Регистрация: 24.11.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1384 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Здравствуйте, в инете часто встречаю людей которые пишут что никто не жалуется на свердловэнергосбыт в связи с подорожанием электроэнергии, а сами не говорят куда жаловаться и какую форму жалобы делать. Может кто просветит? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 487 Регистрация: 14.7.2014 Пользователь №: 19393 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
В Свердловском УФАС России действует телефонная "горячая линия" для приема обращений граждан по вопросам изменения цен товаров, услуг и их наличия При подаче обращения гражданину необходимо назвать: 1. Фамилию, имя, отчество 2. Суть обращения (наименование товара, его вес/объем, производитель, когда и на сколько изменилась цена). *Важно, чтобы сравнение было по идентичным товарам (одного производителя, марки, веса/объема) 3. Наименование хозяйствующего субъекта, где зафиксирован рост цен 4. Адрес хозяйствующего субъекта, где зафиксирован рост цен Звонки принимаются в рабочие дни: пн-чт с 9:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 пт с 9:00 до 13:00 и с 13:45 до 16:45 Номер "горячей линии": (343) 377-00-83 В нерабочее время, выходные и праздничные дни Вы можете направить обращение на электронную почту - to66@fas.gov.ru -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:25 |