Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 817 Регистрация: 24.11.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1384 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Здравствуйте, в инете часто встречаю людей которые пишут что никто не жалуется на свердловэнергосбыт в связи с подорожанием электроэнергии, а сами не говорят куда жаловаться и какую форму жалобы делать. Может кто просветит? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 317 Регистрация: 4.2.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2833 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Апну темку. Глянула электронную квитанцию родителей за дом. Радоваться нечему. Сходила в Энергосбыт, сказали, что нам лучше конечно перейти обратно на двухтариф. но это надо счетчик перепрограммировать. Чтоб перепрограммировать, нужен специалист, которого у них нет. То есть сидите на однотарифе, ждите, когда появится. Ещё и убрали то выходные и праздники после самых холодов, в доме хорошо погрелись за прошлый месяц... Тоже не понятно, что делать то =( у двух сестёр всё отлично, двухтариф до сих пор, одна в Уфе, другая в Тюмени... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:04 |