Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 817 Регистрация: 24.11.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1384 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Здравствуйте, в инете часто встречаю людей которые пишут что никто не жалуется на свердловэнергосбыт в связи с подорожанием электроэнергии, а сами не говорят куда жаловаться и какую форму жалобы делать. Может кто просветит? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 160 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 10972 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Кому-то меняли счетчики без предупреждения? Приходишь домой, а у тебя новый счетчик. А ты ничего об этом не знаешь. И у соседей такая же история. Меняют бесплатно. В лучшем случае мятая бумажка о замене счетчика в дверях или валяется на площадке. Мне повезло, я нашла такую на полу. А вот соседка свою так и не обнаружила. Но информации нет нигде - ни в личном кабинете, ни на подъезде объявления. По горячей линии сказали, что инфа через несколько дней должна появиться в ЛК. Может я просто пропустила публичную инфу об этом процессе? Щиток вскрыли, выкрутили петельку. Процесс замены - дело хорошее, но все же хозяева должны знать, что им меняют прибор. На счетчик нет никакого документа. Наверно паспорт должен быть. Есть только помятая бумажка. Может представители Энергосбыта хотя бы здесь дадут какую-то инфу по данному вопросу... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:25 |