Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 241 Регистрация: 22.8.2016 Пользователь №: 33005 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Доброго времени суток, уважаемые! Возможно придется вернуться на постоянное место жительства в Нижнюю Салду. Как там хоть дела? Жизнь есть? А то у меня совершенно разные отзывы об этом, начиная от депрессивных заявлений околоСМЗовских жителей до щенячьего восторга НИИмашевских турыстов :) Привет им! Конечно, меня интересует в первую очередь военный городок и НИИмаш. Есть перспективы у НИИмаш или нет? Как там продвигается проект наукограда? ;) Сообщение отредактировал Andrew21 - 22.8.2016, 15:43 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 108 Регистрация: 5.7.2015 Пользователь №: 25298 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Да, похоже об электронах никто ничего не знает. Слова: рабочее тело, плазма и ионы плазмы ускоряются... А электроны плазмы? Где они? Они заряжать начинают объект. Ладно, бесполезно с вами, покедова ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1565 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Да, похоже об электронах никто ничего не знает. Слова: рабочее тело, плазма и ионы плазмы ускоряются... А электроны плазмы? Где они? Они заряжать начинают объект. Ладно, бесполезно с вами, покедова "ОКБ "Факел" под научным руководством НИЦ "Курчатовский институт" разрабатывает электроракетный двигатель, который будет способен доставить космический аппарат на границу Солнечной системы, сообщил директор предприятия Геннадий Абраменков.![]() По его словам, это будет двухступенчатый двигатель. Плазма будет течь по центральному каналу, который очень сильно разогревается. "Весь центральный канал, если его никак не защищать, либо быстро прогорит, либо будет весь "съеден". Стенки надо эффективно охлаждать и внутри центрального канала создавать такую плотность плазмы и магнитного поля, чтобы плазма шла, не касаясь стенок", — пояснил он. Как уточнил Абраменков, эта работа будет вестись в течение длительного времени, поскольку речь идет о физических принципах и процессах, с которыми ранее предприятие не работало"(с) https://tass.ru/kosmos/16544039 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 241 Регистрация: 22.8.2016 Пользователь №: 33005 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1565 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Привет Иван! Андрей, вот о чём я подумал, на ВСМПО сейчас работают многие наши бывшие коллеги, которые занимались разработкой и производством ЖРД МТ, например наш бывший начальник бюро АСУТП и САПР ОГТ , и тот же КБшник Виталий Ермилов, который занимался разработкой электроракетных двигателей.Есть свежие новости про НИИмаш? С экономической точки зрения нужно рационально и эффективно использовать пришедших работать на ВСМПО высококвалифицированных специалистов. Можно предложить руководству авиакосмической корпорации ВСМПО заняться разработками и производством новых движков, создав НИИМашу здоровую конкуренцию, чтобы НИИМаш вновь не оказался в глубоком застое. На мой взгляд у Титанового гиганта должно быть подобное производство, также как и у авиакосмических корпораций Боинга и у Дженерал Электрик. Доступ к новым высоким технологиям и успешными на рынке будут те, кто сможет создать и сформировать дружный, сплочённый, творческий трудовой коллектив, у кого не будет скотского отношения к людям. Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 30.9.2023, 14:49 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 108 Регистрация: 5.7.2015 Пользователь №: 25298 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Андрей, вот о чём я подумал, на ВСМПО сейчас работают многие наши бывшие коллеги, которые занимались разработкой и производством ЖРД МТ, например наш бывший начальник бюро АСУТП и САПР ОГТ , и тот же КБшник Виталий Ермилов, который занимался разработкой электроракетных двигателей. С экономической точки зрения нужно рационально и эффективно использовать пришедших работать на ВСМПО высококвалифицированных специалистов. Можно предложить руководству авиакосмической корпорации ВСМПО заняться разработками и производством новых движков, создав НИИМашу здоровую конкуренцию, чтобы НИИМаш вновь не оказался в глубоком застое. На мой взгляд у Титанового гиганта должно быть подобное производство, также как и у авиакосмических корпораций Боинга и у Дженерал Электрик. Доступ к новым высоким технологиям и успешными на рынке будут те, кто сможет создать и сформировать дружный, сплочённый, творческий трудовой коллектив, у кого не будет скотского отношения к людям. Начальник бюро, в смысле Леонид? Так то еще Александр есть из ОГТ. Да они молодцы. А я простой расчетчик теплообменного оборудования (тепло, гидравлика, прочность) и мне это нравиться. Еще немного на досуге в НТИ УрФУ преподаю. НИИМашу - удачи! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1565 Регистрация: 24.6.2020 Пользователь №: 49290 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Начальник бюро, в смысле Леонид? Так то еще Александр есть из ОГТ. Да они молодцы. А я простой расчетчик теплообменного оборудования (тепло, гидравлика, прочность) и мне это нравиться. Еще немного на досуге в НТИ УрФУ преподаю. НИИМашу - удачи! На мой взгляд, если среди преподавателей есть такие люди, УрФУ тоже может принять участие в открытом проекте многоразовой РН Корона, на равных с другими университетами.У каждого ВУЗа есть своя научно-техническая база и наработки, участники программы получат финансирование и гранты, а выпускники ВУЗа получат знания и опыт, и после ВУЗа в меж ящичном пространстве смогут найти себе хорошую работу. Среди всех исследований у УрФУ есть интересная тема по контактной сварке, эти наработки можно применить в аддитивных технологиях и разработать плазменную головку для 3D принтера для печати прочных изделий из проволоки. Эту головку можно будет присобачить к многофункциональному трёх или пяти координатому 3D ЧПУ станку и к роботу. Либо модернизировать устаревшие станки и их промку. В отличии от Васьки Салича мы должны поддерживать наш родной Уральский Политехнический Институт. Сообщение отредактировал Ivan Sherbacov - 16.10.2023, 12:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 5:59 |