Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 364 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 92 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Услугами городских автобусов пользуюсь не часто, но иногда езжу. Так в четверг надо было вечером уехать от ДК (в сторону торгового), посмотрел в расписании автобус 5 на 19.10 выходит из совхоза . В 19.15 я уже был на остановке у ДК. Никакая 5 не пришла. Пришлось выстоять полчаса, пока не подошла двойка на 19.35. Сегодня утром надо было уехать в сторону ДК. Пошел на 102 автобус, который выходит в 8.55. В 8.55 я уже был у китайки в ожидании автобуса. На часах 9.10 автобуса по-прежнему не было. Причем, это не первый раз, когда 102 автобус не приходит, так в декабре одну из суббот на 8.55 автобус 102 также не пришел. Что за безобразие? На улице морозная погода, а автобусы ходят как хотят! И эти рейсы принадлежат МУП ПАССАЖИРАВТОТРАНС. В газетах везде пишут: Губернатор поручил чтобы в морозные дни все автобусы в обязательном порядке по расписанию выходили в рейсы. А нашему Пассажиравтотрансу пофиг! Зачем пускать рейс если желающих уехать на нем мало. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 7401 Регистрация: 19.5.2017 Пользователь №: 37178 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
В Тагиле Усть-Катавских трамваев 70-х годов осталось всего штук 10. А в Екатеринбурге, действительно, чехословацкие "Татры" 70-80-х годов составляют 2/3 всего трамвайного парка. Трамвай - проще автобуса и дольше эксплуатируется. Музейные довоенные экземпляры - все еще на ходу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1395 Регистрация: 12.4.2023 Пользователь №: 55111 ![]() |
Сообщение
#3
![]() В Тагиле Усть-Катавских трамваев 70-х годов осталось всего штук 10. А в Екатеринбурге, действительно, чехословацкие "Татры" 70-80-х годов составляют 2/3 всего трамвайного парка. Трамвай - проще автобуса и дольше эксплуатируется. Музейные довоенные экземпляры - все еще на ходу. Да, дольше эксплуатируются. Но, вот в новых трамваях есть система оплаты картой, е снует кондуктор, зимой тепло, летом кондиционер, заходить и выходить - никаких проблем, дверной проем широкий. Кресла обиты мягкой тканью, а не дерматином холодным зимой и потным летом. Экран с названием остановок, между остановками идет видеоряд с историей города. В трамвае не колбасит при набирании скорости на прямых участках, при поворотах. Ехать одно удовольствие! И да, не надо ни запрыгивать, ни спрыгивать при входе-выходе.. просто шагнул и все. Что мешает поставить в Тагиле и в Екате такие трампики? Дальше, в областном городе, я могу зайти на яндекс.карты допустим и посмотреть где мой автобус, который я дожидаюсь.. И будет написано через сколько минут он будет, и прога сама учитывает пробки и т.п. Что мешает это сделать в Салде? Не хотят! Это не надо никому. Да, это дорого! Но, на телеге с лошадью ещё дешевле, давайте на телегах между Нижкой и Верхней добираться |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 2:26 |