Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 817 Регистрация: 24.11.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1384 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Здравствуйте, в инете часто встречаю людей которые пишут что никто не жалуется на свердловэнергосбыт в связи с подорожанием электроэнергии, а сами не говорят куда жаловаться и какую форму жалобы делать. Может кто просветит? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 730 Регистрация: 9.12.2013 Пользователь №: 15940 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Прокурор разъясняет Утверждён порядок подачи претензий на качество электроэнергии и надежность её поставок С 1 февраля 2024 года вступают в силу поправки в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии». В рамках изменений установлен порядок обращения потребителей с претензиями в случае поставки некачественного ресурса или ненадежности его снабжения. Так, лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд, вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию. Обращение должно содержать: сведения о потребителе (ФИО и место жительства, дату и место рождения, серию и номер документа, удостоверяющего личность, наименование (для юридического лица)), номер договора, адрес энергопринимающего устройства, время нарушения, номер телефона, адрес электронной почты, требования потребителя и желаемый способ получения ответа. Для подтверждения своих доводов потребитель вправе приложить к обращению дополнительные документы. Подать обращение можно через официальный сайт гарантирующего поставщика (энергосбытовой (энергоснабжающей) организации) или сетевой организации в сети Интернет, личные кабинеты либо иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Помимо указанного способа обращения могут быть направлены в аварийно-диспетчерскую службу в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 35. https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_66/acti...n?item=93059132 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:19 |