Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 445 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 1330 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ваше мнение по этому поводу стоит не стоит переводить умеют у нас делать в Салде нет
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 30.5.2009 Из: World Wide Web, Christmas Island Пользователь №: 791 ![]() |
Сообщение
#2
![]() двигатель изначально разрабатывался под бензин а не под газ поэтому не майтесь херней а ездите спокойно на бензике в большей выгоде останитесь во первых расход газа больше и капиталить движку быстрее наступает : ню ню . движки змз и умз што на газу што на бензине выхаживают 120-150тыс . поршневая тоже одинаково 70-80тыс . расход газа растет на 20% макс. при двукратной разнице в цене . оттого все газели маршрутке на газу ходят . походу не было у тибя волги монтяга ![]() ![]() -------------------- Jedem das Seine
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#3
![]() ню ню . движки змз и умз што на газу што на бензине выхаживают 120-150тыс . поршневая тоже одинаково 70-80тыс . расход газа растет на 20% макс. при двукратной разнице в цене . оттого все газели маршрутке на газу ходят . походу не было у тибя волги монтяга ![]() ![]() движки змз 4062 на бензике выхаживают по 500тыс а маршрутки ездят на газу потому что они работают каждый день и пробегш за день у них большой получаеться а на своей машине ездишь гораздо меньше и ставить газ на личную машину которую используешь не каждый день я думаю не стоит ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:50 |