Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Чтоб не загаживать другие темы. Кто и что думает о тюнинге авто. О прямотоках, лавках, ой то есть типа спойлеров и прочее. Хорошо бы чтоб фото выкладывали. Может у кого есть варианты удачных доделок машин. Выкладывайте всё сюда
Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 22:49 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Максимальная - вообще без системы выпуска. Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной. За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор. Это целая наука. Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла. Про Германию полный бред Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы. А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления. -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Про Германию полный бред Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы. А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления. Во-первых я не претендую на авторство поста, с просторов инета взято. Просто забыл поставить цопик.А во-вторых речь идет о прибавке 20л.с., а не 20% . И кто сказал что создавали под Евро 4-5-6? сколько хороших импортных ателье занимаются доводкой того, о чем "инженеры" ВАЗа читали только в грамотной литературе?Я считаю бессмысленным приводить копипасты с просторов, нужно сами найдете. Сообщение отредактировал genesis85 - 9.8.2012, 2:20 -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:36 |