Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Чтоб не загаживать другие темы. Кто и что думает о тюнинге авто. О прямотоках, лавках, ой то есть типа спойлеров и прочее. Хорошо бы чтоб фото выкладывали. Может у кого есть варианты удачных доделок машин. Выкладывайте всё сюда
Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 22:49 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше?
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#3
![]() А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше? Максимальная - вообще без системы выпуска. Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной. За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор. Это целая наука. Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла. Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт Немного - практически ничего не даст. Двигатели уже давно дошли до такого предела совершенства, что кувалдой и отверткой в гараже и "на глазок" можно сделать (особенно кривыми ручёнками) только хуже.Некорректно, по-моему, говорить о росте мощности после доделки ГБЦ и полировки коллектора. Можно говорить о снижении потерь, что далеко не равнозначно. Не спорю. Можно повысить отдачу от двигателя, увеличивая КПД. Но законы физики не обмануть. КПД не будет больше 100%. И даже 100 не будет. Можно различными эффектами повысить отдачу. Например, существует явление резонанса. Не вдаваясь в глубокую историю, можно сказать, что действительно на Хонде в 70-х годах проводились работы по конструированию выхлопных систем и проводились сравнительные испытания. Брался двигатель без выхлопной системы и замерялся максимальный момент на валу. Затем присоединяли штатную (рассчитанную по всем правилам) стандартную систему глушения звука и измерения повторялись. Как бы ни старались "старую схему" довести до ума - минимальная потеря момента на валу была около 10-20% от первоначальной схемы без глушения звука. В классическом автомобилестроении такая потеря называлась (ни много - ни мало) "платой за тишину". Инженеры Хонды пошли дальше. Если есть повторяющиеся явления (выхлоп), то почему бы не использовать резонанс? Попробовали, померяли на стенде. Да!!! Максимальная (пиковая) мощность возросла и составила 110% от схемы без глушителя!!! Но вылезла обратная сторона резонанса. Обороты двигателя не всегда максимальны. Дорога - это не стенд. Обороты двигателя изменяются от 1000 до 6000 даже на стандартных моделях двигателей. А у гоночных вариантов до 20 000 оборотов в минуту. Мощность на валу стала прыгать. Это не самое лучшее, что можно придумать. Бились долго. Усложняли, автоматизировали... и в 80-х плюнули, оставив такие системы на гоночных болидах, где цена не имеет большого значения. А еще остались публикации непрофессионалов (когда журналисты были профессионалами в том, о чем пишут??), которые до сих пор бударажат умы любителей халявной мощности. Почему так, как описано, не делают серийные машины, например, на ВАЗе? А кто их купит? Любое усложнение технологий - увеличение стоимости. Представьте ввод даже одной дополнительной операции полировки коллектора в объеме крупносерийного производства? Выигрыш не очевиден, но цена уже вырастет. Хотите машину мощнее? Купите с большим объемом двигателя. Купите более дорогую. Купите конюшню F1... -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:31 |