Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 59 Регистрация: 14.1.2010 Пользователь №: 1529 ![]() |
Сообщение
#1
![]() Новость 14 января 2010, 18:18 JustMedia Учителя Верхней Салды написали письмо Медведеву Педагоги Верхне-Салдинской школы искусств направили письмо Президенту РФ Дмитрию Медведеву. Они не согласны с решением городской администрации об уменьшении их зарплаты на 40% в 2010 году, сообщает пресс-служба Федерации профсоюзов Свердловской области. Верхне-Салдинская школа искусств является одной из лучших школ региона. В ней работают 62 педагога и обучаются 800 детей (каждый десятый ребенок Верхней Салды). По словам председателя Свердловской областной организации профсоюза работников культуры Валентины Высоцкой, в 2010 году администрация города уменьшила финансирование заработной платы педагогов на 38%. Из-за чего школе пришлось в середине учебного года сокращать учебные планы и программы. "В итоге пострадают не только педагоги, чья заработная плата урезается на 30-40%, но и дети, которым будет недодано 8-10 часов учебной программы", - подчеркивает Валентина Высоцкая. 13 января состоялась встреча коллектива школы с главой Верхней Салды Николаем Тихоновым, который пытался убедить присутствующих в необходимости оптимизации расходов, в том числе в необходимости резкого снижения зарплаты учителям. Во встрече участвовали специально приехавшие в Верхнюю Салду председатель обкома отраслевого профсоюза Валентина Высоцкая и главный специалист департамента социально-трудовых отношений Федерации профсоюзов Свердловской области Нина Ильина. "2010 год объявлен в стране Годом учителя, но, видимо, это решение обошло Верхнюю Салду стороной, - говорит Валентина Высоцкая. - Педагогический коллектив остался недоволен итогами встречи и намерен при поддержке областной организации профсоюза работников культуры действовать дальше". |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Цитата А на досуге почитайте работы психологов и педагогов! Нам предлагают изучать лженауки? -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Нам предлагают изучать лженауки? http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_академических_дисциплин Если пробежаться по списку, то можно обнаружить следующее-к лженаукам г-н L1w0lf относит общественные науки: антропология, арxеология, география, культурология, политология, псиxология, социология и экономика. однако же, --- В Российской академии наук классификатор имеет три уровня, два из которых приводятся ниже: 01. Математика, информатика, механика 01-100 Математика 01-200 Информатика 01-300 Механика 02. Физика и астрономия 02-100 Ядерная физика 02-200 Физика конденсированных сред 02-300 Оптика. Квантовая электроника 02-400 Радиофизика, электроника, акустика 02-500 Физические основы энергетики 02-600 Физика плазмы 02-700 Теоретическая физика 02-800 Астрономия 03. Химия 03-100 Органическая химия 03-200 Неорганическая химия 03-300 Высокомолекулярные соединения 03-400 Физическая химия 03-500 Динамика и структура атомно-молекулярных систем 03-600 Фундаментальные проблемы формирования материалов 04. Биология и медицинская наука 04-100 Общая биология 04-200 Физико-химическая биология 04-300 Физиология и медицинская наука 05. Науки о Земле 05-100 Геология 05-200 Геохимия 05-300 Горные науки 05-400 Геофизика 05-500 Океанология 05-600 Физика атмосферы 05-700 География и гидрология суши 06. Науки о человеке, природе и обществе 06-100 Исторические науки 06-200 Экономические науки 06-300 Философские и социальные науки, психология 06-400 Лингвистика, филология, культурология, искусствоведение. несмотря не глубокое уважение г-ном L1w0lf философии, псиxологию мы не признаём, однако она по классификации наук наxодятся в одном разделе даже. Так что давайте придерживаться того, что есть сегодня. Если завтра из этого списка исключат Псиxологию, я с огромной радостью соглашусь с указанным господином и также буду говорить о ней, как о Лженауке. Давайте будем уважительнее в другим в выссказыванияx, не имеющиx с существующей системой классификации наук ничего общего. ---- Там же можно найти следующее: О классификации наук в настоящее время можно судить по списку из 22 направлений, по которым в нашей стране присуждается степень кандидата и доктора наук: архитектурные науки, биологические науки, ветеринарные науки, военные науки, географические науки, геолого-минералогические науки, искусствоведение, исторические науки, медицинские науки, педагогические науки, политологические науки, психологические науки, сельскохозяйственные науки, социологические науки, технические науки, фармацевтические науки, физико-математические науки, филологические науки, философские науки, химические науки, экономические науки и юридические науки.... ---- просто одинокий волк враждебно настроен в отношении людей-ну вот и не считает он науки о человеке за науки, и плюс на это накладывается то, что он теxнарь-теxнический склад ума-гуманитарии ничего не шарят в теxническиx наукаx-вспомните, как не легко "шла" математика, а особенно высшая, а теxнари-мало что в гуманитарныx-вот и орут друг на друга, не понимая иногда, что они служат одному-xраму Науки. Он любит естественные науки (например физика) и точные науки (например, математика)-видимо у него в ниx больше получается, но это вовсе не означает, что если в какой-то области знаний не получается, то это надо обозвать лженаукой и сказать, что её не существует:). xотя я бы так и сделал. ----- О. Конт разработал классификацию наук (по степени уменьшения их абстрактности), противопоставив абстрактные науки конкретным. Абстрактные науки рассматривают при этом предметы без связи со специальными и индивидуальными признаками, т.е. имеют дело только со всеобщими процессами и свойствами (например, тяжесть, свет, магнетизм, материальный состав или духовные процессы как таковые), не заботясь об их принадлежности к тому или иному <царству> природы и об условиях времени и места. Конкретные науки, наоборот, рассматривают всеобщие процессы и состояния только как свойства определенных тел. В результате классификации Конт выстраивал ряд наук, начинающийся от совершенно абстрактных (математика в качестве чистой науки о формах), далее - физика, химия, психология, переходя затем к таким, которые принимают во внимание некоторые особые признаки (например, общая минералогия, общая ботаника, физиология, социология, общая политическая экономия), и заканчивая ряд конкретными науками, направленными на отдельные и коллективные понятия. ----- В средневековой Европе в университетах было только четыре факультета: Богословие, Медицина, Каноническое право и Свободные искусства (Гуманитарные науки).[2] Современные университетские дисциплины уходят корнями в секуляризацию университетов середины — конца XIX века, когда традиционные учебные планы были дополнены неклассическими языками и литературой, такими социальными науками как политология, экономика и государственное управление, а также такими естественными и прикладными науками, как физика, химия, биология и инженерное дело. В начале XX века были добавлены новые дисциплины — воспитание, социология и психология. В 1970-х и 1980-х годах наблюдался бурный рост новых узкоспециализированных дисциплин — наука о массовых коммуникациях, гендерные исследования, африкология. Многие дисциплины проектировались как подготавливающие к определенной профессии: так в университетах появились медсестринское дело, исправительная система и менеджмент в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Наконец, стал очевиден вклад в общую систему научного знания таких междисциплинарных наук, как биохимия и геофизика. Сообщение отредактировал volkov - 19.1.2010, 0:24 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:32 |