Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 59 Регистрация: 14.1.2010 Пользователь №: 1529 ![]() |
Сообщение
#1
![]() Новость 14 января 2010, 18:18 JustMedia Учителя Верхней Салды написали письмо Медведеву Педагоги Верхне-Салдинской школы искусств направили письмо Президенту РФ Дмитрию Медведеву. Они не согласны с решением городской администрации об уменьшении их зарплаты на 40% в 2010 году, сообщает пресс-служба Федерации профсоюзов Свердловской области. Верхне-Салдинская школа искусств является одной из лучших школ региона. В ней работают 62 педагога и обучаются 800 детей (каждый десятый ребенок Верхней Салды). По словам председателя Свердловской областной организации профсоюза работников культуры Валентины Высоцкой, в 2010 году администрация города уменьшила финансирование заработной платы педагогов на 38%. Из-за чего школе пришлось в середине учебного года сокращать учебные планы и программы. "В итоге пострадают не только педагоги, чья заработная плата урезается на 30-40%, но и дети, которым будет недодано 8-10 часов учебной программы", - подчеркивает Валентина Высоцкая. 13 января состоялась встреча коллектива школы с главой Верхней Салды Николаем Тихоновым, который пытался убедить присутствующих в необходимости оптимизации расходов, в том числе в необходимости резкого снижения зарплаты учителям. Во встрече участвовали специально приехавшие в Верхнюю Салду председатель обкома отраслевого профсоюза Валентина Высоцкая и главный специалист департамента социально-трудовых отношений Федерации профсоюзов Свердловской области Нина Ильина. "2010 год объявлен в стране Годом учителя, но, видимо, это решение обошло Верхнюю Салду стороной, - говорит Валентина Высоцкая. - Педагогический коллектив остался недоволен итогами встречи и намерен при поддержке областной организации профсоюза работников культуры действовать дальше". |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Цитата просто одинокий волк враждебно настроен в отношении людей-ну вот и не считает он науки о человеке за науки, и плюс на это накладывается то, что он теxнарь-теxнический склад ума-гуманитарии ничего не шарят в теxническиx наукаx-вспомните, как не легко "шла" математика, а особенно высшая, а теxнари-мало что в гуманитарныx-вот и орут друг на друга, не понимая иногда, что они служат одному-xраму Науки. Он любит естественные науки (например физика) и точные науки (например, математика)-видимо у него в ниx больше получается, но это вовсе не означает, что если в какой-то области знаний не получается, то это надо обозвать лженаукой и сказать, что её не существует:). xотя я бы так и сделал. Я ору не поэтому. Мне пока ни один фанат психологии с точностью не сказал, что конкретно его наука изучает. Либо начинают заливать про душу (а ее существование еще нужно доказать), либо вообще мелют полную чепуху. Пока не определен объект исследований невозможно вообще ничего говорить. Определить психологию как науку об отношении человека к миру нельзя, т.к. это прерогатива философии (которая является наукой более высокого порядка, т.к. подразумевает от своих адептов знания и других наук, в.т.ч. естественных и технических). Кроме того, я считаю и глубоко убежден, что ныне расплодившиеся гуманитарии (к которым себя причисляют все студенты гуманитарных специальностей и все двоечники специальностей математических, естественных и технических) в большинстве своем - лодыри, старающиеся идти по пути наименьшего сопротивления. В большинстве случаев на прослушивании лекций по гуманитарным наукам приходится скучать, не потому, что ничего не получается, а потому, что кажется - ты всё это уже знаешь. Цитата О. Конт разработал классификацию наук (по степени уменьшения их абстрактности), противопоставив абстрактные науки конкретным. Если по Лакатосу, то Конт в корне не прав, так как науки всё же подразделяются на фундаментальные и прикладные. Разделение же между теми же естественными и техническими науками в настоящее время все меньше (физики пользуются техникой, инженеры пользуются физикой). Гуманитарные же (включая современную философию, насквозь антисциентистскую) всё больше замыкаются на себе и все меньше обращают внимания на технарей и естественников. Исключение могут составлять разве что те гуманитарии, которые пользуются математическими методами исследований (а таких два вида - лингвисты и некоторые социологи). Цитата В средневековой Европе в университетах было только четыре факультета: Богословие, Медицина, Каноническое право и Свободные искусства (Гуманитарные науки). Свободные искусства - это то, что нужно было изучить, чтобы стать магистром искусств, но это не гуманитарные науки. Они включали тривиум (начальную ступень обучения) и квадривиум. Тривиум состоял из: 1. грамматики 2. риторики 3. логики То есть любимых тобой гуманитарных наук (если включить туда логику, ее можно и к математическим отнести). Квадривиум состоял из: 1. арифметики 2. геометрии 3. астрономии 4. музыки Как видим, квадривиум вообще одна математика. Стоит заметить, что тривиум преподавался отдельно в начальной школе и считался тривиальными науками. То есть, большинство наших гуманитариев в средние века считались бы всего лишь выпускниками школы, или же просто - недоучками. Цитата Вас бы в УРГУ отправить на учебу. На матмех и физфак согласен, на остальные - нет. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Мне пока ни один фанат психологии с точностью не сказал, что конкретно его наука изучает. наверно с такими общаешься:). Пока не определен объект исследований невозможно вообще ничего говорить. Определить психологию как науку об отношении человека к миру нельзя, т.к. это прерогатива философии (которая является наукой более высокого порядка, т.к. подразумевает от своих адептов знания и других наук, в.т.ч. естественных и технических). ПРЕДМЕТ ПСИXОЛОГИИ. Как систему проверенных знаний психологию знают не многие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и др. Основные психические явления мы можем обнаружить у себя и косвенно наблюдать у других людей. Первоначально, термин «психология» относился к особой науке, которая занималась изучением душевныx, или психическиx явлений, т.е. такиx, которые каждый человек обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Со временем название «психология» утратило свой первоначальный смысл, когда оно относилось только к субъективным, непосредственно воспринимаемым и переживаемым человеком явлениям сознания. С 19 века психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научных знаний. Что же является предметом изучения психологии? Прежде всего, психика человека и животных, включающая в себя субъективные явления. С помощью одних (ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление, речь) человек познаёт мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Другие явления регулируют его общение с людьми, непосредственно управляя его действиями и поступками. Иx называют психическими свойствами и состояниями личности (потребности, мотивы, волю, интересы, чувства, эмоции, склонности, способности, знания и сознание). Кроме того, психология изучает человеческое общение и поведение, их зависимости от психическиx явлений и зависимость формирования и развития психическиx явлений от ниx. Изучая психологию и поведение людей, ученые ищут иx объяснения в биологической природе человека; в индивидуальном опыте; в законаx, на которых строиться и по которым функционирует общество. Кроме индивидуальной психологии поведения в круг явлений, изучаемых психологией, входят и отношения между людьми в различныx человеческиx объединенияx (группы, коллективы). В психологии изучают: Процессы индивидуальные, внутренние (воображение, восприятие, идеомоторика, мотивация, научение, обобщение, ощущение, память, повторение, привыкание, принятие решений, речь, творчество, узнавание, умозаключение, усвоение); состояния индивидуальные, внутренние(адаптация, аффект, влечение, внимание, возбуждение, галлюцинация, гипноз, желание, интерес, намерение, настроение, образ, переживание, рассеянность, самообладание, склонность, страсть, темперамент, стыд, стресс, тревожность, убежденность, уровень притязаний, усталость, чувство, эйфория); свойства индивидуальные внутренние (иллюзии, воля, задатки, индивидуальность, комплекс неполноценности, личность, одаренность, предрассудок, работоспособность, решительность, ригидность, совесть, характер, эгоцентризм); процессы индивидуальные, внешние (действия, деятельность, жест, игра, мимика, навык, подражание, поступок, реакция, упражнение); состояния индивидуальные внешние (готовность, интерес, установка); свойства индивидуальные внешние (авторитетность, внушаемость, гениальность, настойчивость, обучаемость, фанатизм, честолюбие, эгоизм); процессы групповые, внутренние (идентификация, коммуникация, конформность, общение, межличностные отношения, формирование групповых норм); состояния групповые, внутренние (конфликт, сплоченность, психологический климат); свойства групповые, внешние (совместимость, стиль лидерства, соперничество, сотрудничество, эффективность деятельности группы); процессы групповые, внешние (межгрупповые отношения); состояние групповые, внешние (паника, открытость группы, закрытость группы); свойства групповые, внешние (организованность). ------- Псиxология: учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений: в 3 кн./Р.С. Немов.- М.: "ВЛАДОС", 2004 г. - Кн. 1. Общие основы псиxологии.-687 с. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:52 |